1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Критика и анимация Morpher'а

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Дмитрий Соловых, 4 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. Дмитрий Соловых

    Дмитрий Соловых Активный участник

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Если кому не сложно напишите над чем поработать, типа "более оживить" персонажа и какие движения плохие.
    1. движение на шагом в боевом состоянии
    2. ожидание в боевом состоянии
    3. выстрел из лука, стоя на месте
    4. смерть от условного удара
    5. дышит ничего не делает
    6. смотрит за полётом и прыжок
    7. мультяшный бег

    И собственно вопрос, как можно использовать Morpher для анимации сгибания локтя при стрельбе из лука, как у Skin Morph. Копирую модель изменяю вершины, но когда устанавливаю морфер (он ниже слоя skin) то это место сгиба искривляется, хоть и ставлю управляющие элементы точно в положение, как было. Буду благодарен за помощь и критику.
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    чтоб работало как скинморф нужно вносить изменение в базовую модель...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей