Render.ru

Критическая ошибка в 3ds Max

Рейтинг
27
#1
Во время изменения материала или переназначения его объекту, выскакивает такое сообщение:

Кто подскажет как с этим быть? Может чё поменять в настройках надо? Помогите а то работать невозможно. И ещё: это же сообщение выскакивает при открытии файла с интерьером сделанной в тойже версии макса (с одного диска ставили) но на разных компах.? Чё делать?
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Похоже, вопрос к разработчикам из Autodesk. Такая штука просто так выскакивает у меня лично абсолютно когда угодно... я привык :) Тут, похоже, остаётся смириться... Попробуйте пересохранить сцену - может быть, поможет + может быть, что объект, либо текстура слишком сложны - можно оптимизировать геометрию, либо не отбражать карты во вьювпорте.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Переключитесь для начала с directX на Open GL или software в настройках драйверя дисплея в максе.
Если не поможет, тогда см. предыдущий ответ, а если и это не поможет - то в Автодеск гневное анонимное (макс не лицензия ж скорей всего :) ) письмо с матюками )
 
Рейтинг
27
#4
Похоже придется писать матюки. Хотя раньше стоял 8-й макс и такого небыло. Как только поставил 9-ый 32-бит и вирей к нему, то началась такая штука. Может колективное писмецо напишем?
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Это чаще бывает при переключении окошек, памяти нехватает и т.д. Этот гад не выдерживает.
ЗЫ: Это их постоянная болезнь, в том числе и 8 версии. Хорошо что бэкап можно сделать а не просто закрыть.
 
Рейтинг
27
#7
Валерий А. Иванов : Не это Final SP1. Я сперва думал что это из-за вирея, и поставил RC 3. И таже история. Сейчас даже самый простой файл немогу открыть нормально. Даже другой раз через xref неполучается.
 
Рейтинг
27
#9
Валерий А. Иванов: Так и работаю через мерге и Хреф. Только так (и то не всегда) получается.

Anton299: Вроде бы помогло. Меняю маты и в тех местах где обычно выкидывает, все работает ОК. Посмотрим что быдет дальше...
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=120870

Андрей Галынский, см. пост № 11.
Ставить на дисплей ОпенГЛ вместо директа - в окнах ужасные тормоза.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#11
>Ставить на дисплей ОпенГЛ вместо директа - в окнах ужасные тормоза.

Не наблюдал пока. Все прекрасно работает и не глючит.
Во всяком случае, на моем Intel Core2 duo, GeForce 8600 GTS 512, 2 Gb RAM.... - все идеально.
НО - сильно сложные сцены я под рукой не имею и по роду деятельности - не делаю.
Так что утверждать на 100% не буду.
Но директ глючил ПОСТОЯННО.
 
Рейтинг
27
#13
Anton299: У меня примерно такой же комп. Сцены можно сказать "пустые", в отличае от того, что я вижу в галерее, т.к. заказчики чаще требуют видеть отделку и мебель, а мелочи типа сувениров и т.п. им без разницы, тем более что большенство не хотят платить, поэтому я сложные сцены не делаю. Но комп всеравно жутко тормазил. Буквально 10-15 боксов с малым кол-вом полигонов и уже тормоза, но работает. Сложно работать, если во вьюпортах невидно матов, приходиться часто рендерить. Слава богу хоть фаст рендер есть. Все равно ето кучу времени отнимало. После переключения по ОпенГЛ хоть маты можно видеть. Вот так вот приходиться работать.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Так значит опенгл помог и стало лучше, и перестало вылетать, я правильно понял? )
 
Сверху