1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Критическая ошибка в 3ds Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Андрей Галынский, 29 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Галынский

    Андрей Галынский Знаток

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Во время изменения материала или переназначения его объекту, выскакивает такое сообщение:

    Кто подскажет как с этим быть? Может чё поменять в настройках надо? Помогите а то работать невозможно. И ещё: это же сообщение выскакивает при открытии файла с интерьером сделанной в тойже версии макса (с одного диска ставили) но на разных компах.? Чё делать?
     

    Вложения:

    • 767165.jpg
      767165.jpg
      Размер файла:
      141,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Похоже, вопрос к разработчикам из Autodesk. Такая штука просто так выскакивает у меня лично абсолютно когда угодно... я привык :) Тут, похоже, остаётся смириться... Попробуйте пересохранить сцену - может быть, поможет + может быть, что объект, либо текстура слишком сложны - можно оптимизировать геометрию, либо не отбражать карты во вьювпорте.
     
  3. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Переключитесь для начала с directX на Open GL или software в настройках драйверя дисплея в максе.
    Если не поможет, тогда см. предыдущий ответ, а если и это не поможет - то в Автодеск гневное анонимное (макс не лицензия ж скорей всего :) ) письмо с матюками )
     
  4. Андрей Галынский

    Андрей Галынский Знаток

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Похоже придется писать матюки. Хотя раньше стоял 8-й макс и такого небыло. Как только поставил 9-ый 32-бит и вирей к нему, то началась такая штука. Может колективное писмецо напишем?
     
  5. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
  6. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это чаще бывает при переключении окошек, памяти нехватает и т.д. Этот гад не выдерживает.
    ЗЫ: Это их постоянная болезнь, в том числе и 8 версии. Хорошо что бэкап можно сделать а не просто закрыть.
     
  7. Андрей Галынский

    Андрей Галынский Знаток

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Валерий А. Иванов : Не это Final SP1. Я сперва думал что это из-за вирея, и поставил RC 3. И таже история. Сейчас даже самый простой файл немогу открыть нормально. Даже другой раз через xref неполучается.
     
  8. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    попробуй merge.
     
  9. Андрей Галынский

    Андрей Галынский Знаток

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Валерий А. Иванов: Так и работаю через мерге и Хреф. Только так (и то не всегда) получается.

    Anton299: Вроде бы помогло. Меняю маты и в тех местах где обычно выкидывает, все работает ОК. Посмотрим что быдет дальше...
    Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
     
  10. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=120870

    Андрей Галынский, см. пост № 11.
    Ставить на дисплей ОпенГЛ вместо директа - в окнах ужасные тормоза.
     
  11. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    >Ставить на дисплей ОпенГЛ вместо директа - в окнах ужасные тормоза.

    Не наблюдал пока. Все прекрасно работает и не глючит.
    Во всяком случае, на моем Intel Core2 duo, GeForce 8600 GTS 512, 2 Gb RAM.... - все идеально.
    НО - сильно сложные сцены я под рукой не имею и по роду деятельности - не делаю.
    Так что утверждать на 100% не буду.
    Но директ глючил ПОСТОЯННО.
     
  12. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    + человеку "вроде-бы помогло".
     
  13. Андрей Галынский

    Андрей Галынский Знаток

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Anton299: У меня примерно такой же комп. Сцены можно сказать "пустые", в отличае от того, что я вижу в галерее, т.к. заказчики чаще требуют видеть отделку и мебель, а мелочи типа сувениров и т.п. им без разницы, тем более что большенство не хотят платить, поэтому я сложные сцены не делаю. Но комп всеравно жутко тормазил. Буквально 10-15 боксов с малым кол-вом полигонов и уже тормоза, но работает. Сложно работать, если во вьюпортах невидно матов, приходиться часто рендерить. Слава богу хоть фаст рендер есть. Все равно ето кучу времени отнимало. После переключения по ОпенГЛ хоть маты можно видеть. Вот так вот приходиться работать.
     
  14. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Так значит опенгл помог и стало лучше, и перестало вылетать, я правильно понял? )
     
  15. Андрей Галынский

    Андрей Галынский Знаток

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Anton299: Да помогло. Назначаешь материал и все ок!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей