Render.ru

Критическая ошибка при загрузке MAX 9 64. Виноват V Ray?

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#1
Вобщем всё по порядку: работала над проектом, понадобилась перезагрузка, в момент загрузки UI (пользуюсь своим, custom) был сбой в сети. Результат - файл открывается, но не редактируется :( ни merge ни export через любой предлагаемый формат ничего не дают. И даже если делать merge любого обьекта в другую сцену Max вылетает сразу, не предлагая даже стандартного автосохранения :( Но самое ужасное - Max 9 64 bit в котором это всё случилось сбоит при загрузке и вылетает! Делала чистку реестра и переинсталляцию Max и VRay, но ситуация та же...
Error log сообщает об ошибке в скрипте (приложено). Помогите, кто может! Спасите от переинсталляции винды! (да, Windows XP 64 edition, version 2003) 32 bit версия Max у меня тоже установлена...
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Добро пожаловать в клуб...
Попробуйте открыть в максе 32 бит. У меня Макс 2008 64 бит тоже жутко нестабилен, хотя не при загрузке. UI, кстати, тоже постоянно слетает (хотя у меня дефолтный, легко восстановить).
Я пока не почувствовал разницы между 32 и 64 максом под 64-битной виндой (у меня такая же винда), кроме того, что 32-битный макс намного стабильнее. В скорости разницы нет. Так что попробуйте 32-бита.
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#4
Я сразу обе версии ставила (осторожность никогда ж не помешает :). Именно этот файл открывается (причём любая из его копий и автобак тоже) НО стоит хотя бы выделить любой объект - слетает сразу. С остальными файлами всё в порядке. UI свой у меня прописан как дефолтный (может ещё и в этом проблема...) Мне субьективно показалось что 64 побыстрее (те кто собирали комп по крайней мере высказали мнение что 64 эффективнее использует оба ядра), хотя тестов я не проводила, могу ошибаться.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
У меня макс 2008 64 бит с вреем 1.5 сп1 64 бит под Вин ХР 64-бит эдишн нисколько не превосходит в скорости рендера Макс 2008 32бит с таким же вреем (только 32бит). Вот только с виндовсом у меня проблемы. Надо опять переставлять, но - неохотааа...
Кстати, сугубо личное мнение. При покупке компа не стоит особо прислушиваться к мнению сборщиков - если только они сами не заниматся трехмеркой. Я покупал уже 5 машин, практика показывает, что со всеми глюками софта разбираться придётся самому. Исключение может составить лишь бракованное железо, из-за которого, увы, придется тащить комп в сервис.
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Рас ТОЛЬКО С ЭТИМ ФАЙЛОМ проблемы, то тут только в нем ошибка и UI здесь не причем... причем она может быть где угодно, начиная от геометрии (это ваша ошибка ну и соответственно разработчиков Макса) и заканчивая результатом применения какого-нибудь плагина, я имею ввиду сторонних производителей... В таких случаях путей решения проблемы не много... Самый действенный наверное- это лучше обратиться к разработчикам в support, по крайней мере у них есть возможности для восстановления... хотя бы смогут восстановить проект до возникновения ошибки, естественно с частичной потерей данных, если в работе использовался только VRay и других плагинов не было, то тут выбор не велик... при наличии лицензии от Autodesk и Сhaosgroup то пробуйте отправлять им запрос, должны помочь...
Ну а сами вы врятли что сможете, тут скорее глобальная ошибка в проекте, только вот вопрос почему autoback не открывается и старые копии? (если я вас правильно понял)... Можно поставить более новый версии Макса, например 2008, 2009, последняя более предпочтительнее... и попытаться открыть в них, возможно они смогут справиться...
По поводу сообщения- видимо не до конца почистили :) но этот скрипт собственно вам не нужен, если вы не пользуетесь OpenEXR... Попробуйте подгрузить его сами (MAXScript->Run Script), либо перетащить его с другой машины...
Если работать с небольшими проектами, которые не требуют большого количества оперативной памяти (как при просчете, так и при работе), то производительности вы собственно и не увидите, а скорее наоборот, при просчете, например я получал на х64 результаты более низкие чем на х86, разница была не существенной меньше 1%, где-то секунд 5 (тестовая сцена-sponza). Если же рассматривать большие проекты где много миллионов полигонов, то тут 64битная система просто незаменима.
P.S. Если ошибка возникает в самом V-Ray то просмотрите файл c:\vraylog.txt, там должно это как то отражаться.
 
Сверху