Render.ru

кристалл

Pakal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Выставляю на обозрение кристалл - модель из геосферы, материал и свет - ментал рей. С удовольствием принимаются конструктивные замечания (а так же предложения, куда его можно воткнуть)
 

Вложения

Рейтинг
26
#2
Рендер, как мне кажется, слабоват. Вот нет того ощущения, что перед тобой камень (Алмаз). Немного, мультяшный что ли. Сам мат, как мне кажется не очень.

Я думаю, это вам поможет, что-то подкорректировать.
http://mentalraytips.blogspot.com/2009/11/fire-and-ice-rendering-diamonds-and.html
 

Pakal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
вот что получилось по этой статье. Часть урока просто неудалась. Сидел часов пять - у меня ноутбук со встроенной видео, не очень получается. Жду оценки.
 

Вложения

nCuXoJIuPuK

Активный участник
Рейтинг
7
#5
лучше канешн. но если цель - галлерея рендер.ру то надо как-то думать о большем чем просто камушки ;)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#8
тут не только настройки ментала, тут сам материал камня, глубины не чувствуется и радужного отлива, ну и осветить понормальному нужно...
 

Алексей Рыжов 97066

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
фотку с Википедии сказал(а):
Драгоценным камням свойственна дисперсия. Урок от КАА для MR.
Я использовал другой способ - три источника света: красный, зеленый и синий на небольшом расстоянии друг от друга. Для сцен, содержащих только камни и минимум окружения (ювелирные украшения и т.п.) этого достаточно - камни начинают "играть", а суммарный цвет освещения будет белым. Но если окружение сложнее, то выплывает такая гадость как цветные тени. Но и тут можно играться. Например оставлять эти источники только для камней, а для сцены ставить другие источники, из настроек которых нужно исключить все камни.
ЗЫ. Я поступал подобным образом из-за того, что в VR не просчитывается дисперсия.
 

Pakal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
ну вот вроде как получилось....хотя есть проблемы с компом - уж больно тяжелая для него задача. вот коплю на хороший мощный комп. думаю, основная проблема с освещением - тут определенный угол нужен. а просчет идет около 3 часов. главное - упорство. алексей, спасибо за ссылку на урок. жду откликов)
 

Вложения

Сверху