1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кристалл

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pakal, 18 апр 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выставляю на обозрение кристалл - модель из геосферы, материал и свет - ментал рей. С удовольствием принимаются конструктивные замечания (а так же предложения, куда его можно воткнуть)
     

    Вложения:

    • 1748917.jpg
      1748917.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      1.368
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Рендер, как мне кажется, слабоват. Вот нет того ощущения, что перед тобой камень (Алмаз). Немного, мультяшный что ли. Сам мат, как мне кажется не очень.

    Я думаю, это вам поможет, что-то подкорректировать.
    http://mentalraytips.blogspot.com/2009/11/fire-and-ice-rendering-diamonds-and.html
     
  3. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное спасибо за статью.
     
  4. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот что получилось по этой статье. Часть урока просто неудалась. Сидел часов пять - у меня ноутбук со встроенной видео, не очень получается. Жду оценки.
     

    Вложения:

    • 1751247.jpg
      1751247.jpg
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1751248.jpg
      1751248.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1751249.jpg
      1751249.jpg
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      44
  5. nCuXoJIuPuK

    nCuXoJIuPuK Активный участник

    С нами с:
    31.03.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    лучше канешн. но если цель - галлерея рендер.ру то надо как-то думать о большем чем просто камушки ;)
     
  6. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Не просто лучше, а другой уровень. Особенно, мне нравится изобр. в середине. Осталось грамотно подать.
     
  7. Disengalp

    Disengalp Активный участник

    С нами с:
    17.08.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прикольно , но шумы все портят , повысь настройки ментала.
     
  8. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    тут не только настройки ментала, тут сам материал камня, глубины не чувствуется и радужного отлива, ну и осветить понормальному нужно...
     
  9. Алексей Рыжов 97066

    Алексей Рыжов 97066 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Драгоценным камням свойственна дисперсия. Урок от КАА для MR.
    Я использовал другой способ - три источника света: красный, зеленый и синий на небольшом расстоянии друг от друга. Для сцен, содержащих только камни и минимум окружения (ювелирные украшения и т.п.) этого достаточно - камни начинают "играть", а суммарный цвет освещения будет белым. Но если окружение сложнее, то выплывает такая гадость как цветные тени. Но и тут можно играться. Например оставлять эти источники только для камней, а для сцены ставить другие источники, из настроек которых нужно исключить все камни.
    ЗЫ. Я поступал подобным образом из-за того, что в VR не просчитывается дисперсия.
     
  10. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    благодарю)) будем работать...
     
  11. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну вот вроде как получилось....хотя есть проблемы с компом - уж больно тяжелая для него задача. вот коплю на хороший мощный комп. думаю, основная проблема с освещением - тут определенный угол нужен. а просчет идет около 3 часов. главное - упорство. алексей, спасибо за ссылку на урок. жду откликов)
     

    Вложения:

    • 1783637.jpg
      1783637.jpg
      Размер файла:
      14,9 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1783638.jpg
      1783638.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей