Render.ru

Крик души)

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#61
У вас сейчас геометрий очень мятая получается. Вы пытаетесь эти помятости разгладить и еще больше все замыливаете. Череп пока бесформенный, зато с царапинками) Нужно работать от больших форм к маленьким (левая картинка), без формы детализация не рулит (правая картинка).
Сейчас вам нужно спуститься на самый первый сабдив и проработать его так, что бы череп без сомнений узнавался даже с малым кол-вом полигонов. Только потом переходить на следующий сабдив и т.д.
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#62
И материл советую сменить, хотя бы на дефолтный серый - визуально объем будет лучше восприниматься.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#63
Спасибо за наглядный пример) Начну модель сначала пожалуй
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#64
Зачем сначала? инструмент Zremesher - сделает сетку по вашей форме очень удобную для скульпта. Ведь больванка с основными анатомическими чертами уже Вами сделана. Хотя если хотите потренироваться в скульпте, то можно и сначала)
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#65
По-поводу материала - нужно модель просматривать как минимум двумя материалами, например, как уже сказали дефолтный серый и тот, который у Вас. Дефолтный красный материал незаменим на самом деле, показывает все косяки
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#66
Если чувствуете необходимость попрактиковаться, можно начать сначала (работы проделано не много), а можете исправить эту модель, как посоветовал rokky. Не останавливайтесь, все получится)
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#68
Безусловно! Но стоит больше внимания уделять форме, уже сейчас обозначать острые границы, выравнивать линии и т.д. Видимо, просто рука еще не набита)
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#71
Намного лучше, в сравнении с первым вариантом) Активнее пользуйтесь кистью Dam_Standard.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#72
Отличная кисть, спасибо) Вот что получилось. Нужен совет по поводу того как правильно выдавить зубы. Хотелось бы и остальные части меча в Zbrush сделать, но я пока не разобрался как сделать геометрически точные объекты. Если кто то подскажет, буду благодарен.
Без имени-3.jpg
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#74
в 70-м посте лучше было. Зубы отдельным сабтулом можно добавить. Вообще будет не лишним просто черепа поскульптить. Запастись фотками (обязательно!) и сделать штуки 3. Намного увереннее дело пойдет.
 
Рейтинг
350
#76
Давайте начнем с того, что принципиально модель неправильная.
У фростморна череп больше всего напоминает череп козы или коня без нижней челюсти и с выдвинутыми вперед зубами.
Приведу примеры

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20121022132614/wow/ru/images/3/38/Latex-frostmourne3.jpg
http://st.depositphotos.com/1790389/3167/v/950/depositphotos_31674027-Goat-Skull-Vector.jpg
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#77
Давайте начнем с того, что принципиально модель неправильная.
У фростморна череп больше всего напоминает череп козы или коня без нижней челюсти и с выдвинутыми вперед зубами.
Приведу примеры

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20121022132614/wow/ru/images/3/38/Latex-frostmourne3.jpg
http://st.depositphotos.com/1790389/3167/v/950/depositphotos_31674027-Goat-Skull-Vector.jpg
Да верно. Верно... ищу форму
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#78
Люди подскажите какими инструментами вы делаете в Zbrush точную геометрию? Например оружие, или корабли. Гуглил, гуглил, ничего внятного не нашел.
 
Сверху