1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Крик души)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Neonai, 21 сен 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Всем привет ) Проблема в следующем. Года три копаюсь в 3d max, до сих пор не могу добиться ощутимых результатов. Мне уже 33 года, и как то хочется поскорее развиться в этом направлении, и работать в нем профессионально. Так как создание интерьеров и компиляция из скачанных моделей это все чего мне удалось достичь.Конечно это приносит мне кое какие деньги, но не радость. Душа лежит к эпическим композициям) К фэнтези например. Тут огромное количество работ и вообще людей которые вызывают у меня восхищение и глубокое уважение. Пожалуйста, наставьте на путь джедая. Подскажите план развития, с чего начать, за что хвататься не стоит, а с чем надо помучится пару недель или месяцев. Вы ведь все с чего то начинали, и все начинали с каракулей ))) С тех же шкафов и тумбочек. Как перейти на новый уровень? Помогите советом, господа профи.
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    К чему душа лежит то и делай, каждый день. Вот и весь секрет.
     
    Neonai нравится это.
  3. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Понял. Делаю.
     
  4. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Нужно поставить перед собой, непреодолимую на сегодняшний день задачю
    главное придумать идею, и начать её воплощать в жизнь. Походу дела будут возникать вопросы, находя ответы на которые формируется понимание того куда двигаться дальше.
    Если просто сидеть, думать о чём то эпичном и бояться что ты этого не осилишь ничего эпичного никогда не появится. Начинай и дело пойдёт, главное не останавливаться.
    Удачи!
     
    Neonai нравится это.
  5. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Спасибо.
     
  6. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    На самом деле, при правильном подходе можно делать потрясающие вещи с минимумом потраченных сил. Не стоит каждую деталь в сцене делать ультра-хайрез мешем - в зависимости от конкретной сцены, можно вообще 20% работы сделать в 3D, потом всё это отрендерить в кучу пассов и потом собрать в каком-нибудь Fusion\AE\PS и крутить\подрисовывать до идеального состояния.
    Вот, взгляните:

    "Сырой" рендер:
    09_image.jpg

    Постобработка:
    01_image.jpg

    Кроме того, что такой подход сохранит вам кучу времени, он хорош тем, что очень гибок - захотели вы внести изменения - открыли файл, поправили кое-что - и всё готово, вам не нужно возиться в 3D редакторе и потом ждать часы рендеринга.

    Удачи!
     
    Neonai нравится это.
  7. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    AndrewV большое спасибо за совет. Конечно на ваших примерах постобработка просто потрясающий эффект дала.
     
  8. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Тоже выскажусь))

    1. Наверняка у вас имеются какие-то особые предпочтения, даже внутри самого жанра фэнтэзи, любимые авторы или просто набор избранных работ/рефов. Придумаейте сами какой-то сюжет на их основе или возмите какой-то готовый реф и начните делать все с ноля, без готовых моделей и всякого читерства, делайте работу для себя и сами себе будьте самым жестким критиком, но главное выбрать сюжет, воплощение в реальность которого будет В УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

    2. Выбирая реф старайтесь быть максимально адекватным))) В работе всегда должны быть вещи, которые вы еще никогда не делали, но при этом их не должно быть слишком много, т.к. это может сильно затянуть процесс и убить энтузиазм. Не старайтесь ухватить в одной работе все подряд - поставьте основную цель, а остальное по ситуации.

    3. Перед началом работы стройте сцену в болванках, распланируйте все, что нужно будет сделать и только когда вы еще раз убедитесь, что работу можно "потянуть", начинайте ее делать.

    Все с плачевного личного опыта)))
     
    Neonai нравится это.
  9. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Спасибо Владимир ) Совет про наброски с болванками, реально дельный.
     
  10. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Что бы профессионально работать, прежде всего надо освоить программу на профессиональном уровне, а для этого нужна практика и опыт. Я вот помню когда начинал изучать макс, года полтора сидел как в вакууме, вроде бы знал куда надо нажать что бы получился чайник :) но общей картины, структуры программы в понимании не было, даже забивал пару раз, когда ничего не получалось. А потом как-то хоп! и как буд-то лампочка над головой зажглась, все кусочки головоломки сложились воедино и я всё понял. В общем больше практики и к тебе придёт понимание.
    P.S. Правда надо заметить что лампочка зажглась после прочтения третьей книги про 3д макс. :)
     
    Neonai нравится это.
  11. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Jon я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Я испытал вспышку этой лампочки. Если я не ошибаюсь это называется пониманием психологии 3d max) На самом деле тему я создал в момент, знакомого всем моделерам отчаяния, когда хочется послать все это к черту и обвинить себя в рукожо**ости) Все уже прошло, я сражаюсь дальше. Модераторы удалите тему, я не сдаюсь) Я передумал.
     
  12. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Уважаемые модераторы, удалите пожалуйста эту тему. Стыд , позор)
     
  13. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! )

    Нет ничего стыдного и позорного в том, что Вы немного поболтали с нами "за жизнь".

    Если не сдаётесь, то зачем же удалять тему? Выкладывайте свои наработки или концепт будущей работы. Мы поможем.)
    Вот только желательно не "сражаться", загоняя себя в тупик, а получать удовольствие от творчества. )

    Когда мне было 33 года, я даже и не подозревала о существовании таких замечательных программ 3d-графики, как, например, 3d max или zbush. )
     
  14. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Спасибо за поддержку Наталья, действительно нужные слова. Кстати мне очень нравятся ваши работы, вы бесконечно талантливый человек.
     
    Наталья_Глебова нравится это.
  15. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    В данный момент я раздобыл неплохой видеоурок с моделированием сложного чудища. В ближайшую неделю его закончу и думаю буду готов к проектированию задуманной сцены "фэнтези". Конечно все это будет происходить здесь, в условиях жесткой критики и душевной поддержки)
     
    AndrewV нравится это.
  16. INfront95

    INfront95 Активный участник

    С нами с:
    16.06.2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Я тож хочу вставить свои пять копеек.)))) Как люди уже говорили главное это не лениться. Но я считаю что главное это желание ( как бы это дешево не звучало) . Ты хочешь научится делать что то в 3д ? Так иди и делай. Читай , смотри уроки. Смотри на чужие работы подчеркивай что то для себя. И очень важная вещь это заканчивать полностью свои проекты. То есть доделывать что ты задумал до конца (чего у меня пока не получается). А так это только вопрос времени. Если действительно зацепило. То я думаю ты найдешь способ развиваться в этой области.
     
  17. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Спасибо за ответ. Советую и вам не лениться )))
     
  18. a185ok

    a185ok Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Ничего стыдного в просьбе о помощи нет. Когда я учился в институте, нам говорили: хороший инженер не тот, который знает все, а тот, кто спрашивает у рабочего (рабочий ближе к станку). К сожалению, не могу дать Вам совет, у самого похожий крик души, но "крикну" немного позже. Удачи Вам.
     
  19. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Спасибо за поддержку. И вам удачи, главное верьте в свои силы.
     
  20. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Всем привет. У меня такой вопрос, может кому то покажется глупым но все же)
    Никак не могу сообразить как это смоделировано,пытаюсь повторить и не могу. Экструдом пробовал криво выходит. Сплайнами тоже что то не то. Интересует именно такая сетка.
     

    Вложения:

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей