Render.ru

Крейсер для конкурса крейсер.

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет. Я тут впервые решил тоже попробовать себя. Вот что слепил. Пока так. Бумажки сканить нет мочи.

Обновление сообщения автором
28.03.2014 в 16:33
Вот для сравнения с чего начал и чем закончил.
 

Вложения

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Вот немного доработал, еще пушечки все смоделил, и одну даже затекстурил, но пока не выложу потому, что заблудился в картах отражений....
 

Вложения

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Один полигон это два треугольника если его порезать порезать, можно катом резать катом, или трангулировать если ты работаешь в максе в максе.
 

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Но как я понял ты выбрал метод олдскульный какой-то, это эпоха динозавров, лучше начать с хайполи, потом сделать нормальный ретоп и уже спечь все это дело, так ты добьешься наилучшего результата результата.
 

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
#9
С хайполи я могу очень на долго зависнуть) Мне так форма более понятна, а детальки потом нарисуются и бампом вбросятся (мелкие всякие), ну плюс у меня есть набросочки на бумажке)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#11
Ребят, а может кто нибудь подсказать способ быстро перегнать модель из 4 угольных поликов в 3 угольные?
Можешь не перегонять, если надобности такой нет. Движки сами с этим справляются. А самый быстрый способ: выделяешь все вертексы и жмешь connect
 

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Цитата МаксимумЧеловеков #5:Ребят, а может кто нибудь подсказать способ быстро перегнать модель из 4 угольных поликов в 3 угольные?
Можешь не перегонять, если надобности такой нет. Движки сами с этим справляются. А самый быстрый способ: выделяешь все вертексы и жмешь connect
Я пробовал connect' ом, он у меня двойные грани создает, лечить потом очень долго. А переводить в меш - хорошо и очень удобно, что висит в стеке модификаторов.
 

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Прошу прощения, что не выложил эскизы как обещал, сделаю позже, вот затекстурил верхнюю часть и развернул нижнюю. Успею успею, успею, надеюсь)))
 

Вложения

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Спасибо. ) А еще у меня почти все пушки без стволов..... Надеюсь будет понятно, что и как в результате.Он еще и перевертыш. Затекстурю низ и покажу что имею ввиду. Космос же.
 

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
#20
потому, что он вверх ногами тоже может.
Ну вот примерно вот так будет выглядеть. Еще со светом поработаю немного. От дронов отказался - долго. Так же позже зафигачу описание.
 

Вложения

Сверху