Render.ru

Краткое сравнение maya и cinema4d на недостатки

#1
Привет, ребят. Могли бы вы кратко сравнить maya и cinema4d в плане универсальности, отметив недостатки, или достоинства.

Иногда 3d художнику приходится заниматься созданием и анимацией персонажей, иногда моделированием и визуализацией, например ландшафтной архитектуры. Поэтому нужен универсальный 3d редактор.
В cinema4d есть модуль для рисования по модели, модуль "лепки". Поэтому по универсальности - весь технологический процесс вроде можно делать в cinema4d, не загружая по каждому пункту новый редактор..
В maya же нет модулей для лепки, раскраски(конкурирующей), части технологического процесса нужно делать в других программах.

Могли бы вы перечислить замеченные вами недостатки maya или cinema4d?

Я работаю в 3ds max, и как основной недостаток для перспективы изучения другого редактора выделяю мусорные системы костей типа biped или c.a.t, которые нельзя масштабировать вместе с настроенным персонажем(есть определённый процесс, но он не интерактивный, - это скорее процесс на правах ошибки или "мусорной программы"). В 3ds max анимация даже средней полигональности модели во вьюпорте проигрывается рывками, - например загруженная 3dмодель с сайта-магазина, оснащенная с помощью "biped". Так же в 3ds max на протяжении последних несколько лет была упущена ошибка с cat pose mixer - который теперь не работает, но новые версии выходят с неработающим инструментарием ("мусорность программы", вирусный генотип)
 
Сверху