1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Красный грибок!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Плывущий на облаке, 21 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Александр Протасов

    Александр Протасов Знаток

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    60
    Собираюсь сделать ролик протеста для начальства (да и практика хорошая), где в щит бьют стрелы, и от стрел по щиту бысто расползается красный грибок. В конце концов грибок (как плесень или как в фильме "ловец сновидений") охватывает весь щит и он падает. Сам я плохо владею максом, но думаю если подскажете как сделать или урок где есть похожий, то справлюсь.

    Щит-это то что создаю, а стрелы сделаны в цветах нашей компании и грибок тоже поэтому красный.

    мне нужно знать как сделать расползающийся грибок. Сначала думал морфером, потом прочитал, что на всех этапах на объектах должно быть одинаковое количество вершин.

    Может есть другой способ? Помогите если есть возможность. Может где видели похожий урок?
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 557266.jpg
      557266.jpg
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Я б просто сделал анимированную тестуру: диффуз и дисплэйс - и потом VrayDisplaceMod по ней на щит...
     
  3. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Сделай два материала один плесени, второй щита и перекрой второй первым с помощью карты Opacity(видео). На видео белый цвет (плесень) будет распространятся по черному фону (щит).
     
  4. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Я имел в виду материал Blend.
     
  5. Александр Протасов

    Александр Протасов Знаток

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    60
    TO ARCIZ: Спасибо! Я рассматривал вариант с текстурами-он был первый, но не знал как правильно это сделать. Как попробую отпишусь!
    TO SALPUS: Спасибо! Но думаю, что мой уровень несколько ниже того что предлагается! Хотя через пару месяцев попробую и Ваш метод.

    Но в любом случае если у кого еще есть варианты, пожалуйста помогите, подскажите!
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Оба варианта одинаковые =))
    Я предлагал сделать анмированную маску с твоими кляксами для Blend материала естественно, Diffuse для плесени и еще Displace просто для большей реалистичности. Хотя можно и бампом обойтись...
    Кстати, я бы не заморачивался с Blend, а отрендерил ползущую плесень отдельно и наложил в видеокомпозере. Такой вариант гибче...
     
  7. Александр Протасов

    Александр Протасов Знаток

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    60
    Блин! Жаль что я совсем профан! Я незнаю как сделать анимированную маску! И еще больше меня пугает отдельный рендер и видеокомпозер! Я честно научусь это делать! Обещаю! Я видел твои работы! Уверен что ты говоришь правильно!
    Вот я чайник!
     
  8. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Советую почитать вот этот урок:
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=583
    автор как раз использует Gradient Ramp в качестве маски, в принциппе можно сделать и другими процедурными картами Noise'ом например...
     
  9. Александр Протасов

    Александр Протасов Знаток

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    60
    спасибо! Я как раз вчера просматривал этот урок, но не думал что это из моего произведения! Надеюсь все пойму, потому, что читал коментарии, многие не довольны ))) говорят разъясняется плохо. Спасибо! Удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей