1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КРАСКА.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем St.ASH, 3 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Привет!
    Всех с началом осени!
    Вопрос: Как в майке пожно имитировать краску в движении? Например: имеем ведро краски, берем ведро в наши, непредназначенные для сельского хозяйства руки и плескаем его со всей дури вверх с целью выплеснуть краску одним махом.
    P.S. Можно без ведра. Меня в частности интересует эффект вещества, то бишь краски, выплескиваемого в пространство.

    Спасибочки.
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Выбор невелик. Либо изучить Real Flow, так как он с жидкостями лучше справляется, либо ждать октября, когда выйдет Maya 2009, в которой есть есть nParticles и сетка для имитации жидкости, или мучать Particles и Fluids.
     
  3. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Про партикли и флюиды - ясное дело... Я так думаю - в 2009 майке бкдет то же самое по части жидкостей что и в майке 2008. Ну, в смысле, то что нам там покажут будет вполне достижимо и в 2008 и в 8 и в просто даже 7 майке... Я просто наивно надеялся что тут есть аццкие профи знающие ответы на любой вопрос... Не говоря уже о таком простом как имитация жидкости...

    Может ктотолибо знает всетаки? М?
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Что-то я не понял, какой вам ответ нужен? Имитация жидкости - это не простой вопрос и ответ я уже сказал на него: за короткий промежуток времени генерируются частицы/флюиды, Volume Axis помогает задать направление вверх, генерация прекращается чуть раньше, чем действие Volume Axis (параметры надо анимировать). В итоге получается не фонтан, а короткий всплеск жидкости. Установленная гравитация повлечет частицы вниз. В любом случае это способ не быстрый, так как надо изучить параметры Particles или Fluids. Но как я уже сказал, вода в Майе выглядит удручающе, в Real Flow на порядок больше параметров управления частицами и построения сетки. Фейком можно создать один комок большого размера и 4-6 мелких и анимировать их сетку с помощью деформаторов, но выглядеть это будет не эффектно.
    P.S. Динамика и VFX - это не так просто, сложнее, чем анимация твердых тел, моделинга, текстуринга и прочих распространенных задач.
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Fabis дело говорит, надо юзать realflow.
     
  6. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Заметано.
    Буду думать о реал флоу. Хотя... Больше чем уверен - майка порвет реалфло как мечь самурая каплю воды, ибо видел какие чудеса творил с ней серега цыпцин...

    Ладно... нам до богов еще далеко.

    С уважением.
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Houdini мона еще попробывать
     
  8. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Полностью поддерживаю. Только в ней можно поиметь полноценное взаимодействие всех типов динамики, вплоть до шерсть-жидкость.
     
  9. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Абсолютно беспочвенное заявление.

    Жидкости в майке убоги до невозможности...

    Попробуйте сделать такое: уписаетесь считать правдоподобный результат...

    [​IMG]
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Хорошая шутка.

    Правдоподобный результат чего? На картинке изображена "некая хрень с MB". Насчитать это можно в чём угодно.
     
  11. упырь

    упырь Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая же задача у меня и могу сказать майка конкретно сдает позиции по поводу жидкости, но результат полученный в реалфлоу все равно надо перекидывать в майку и тут у меня выплывает тупой вопрос - подскажите где найти урок или какую ссылку по текстурирования воды \ партиклей Просто надо и брызги и прозрачную воду и отражения и дно чтоб видно! Может кто знает
     
  12. упырь

    упырь Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая же задача у меня и могу сказать майка конкретно сдает позиции по поводу жидкости, но результат полученный в реалфлоу все равно надо перекидывать в майку и тут у меня выплывает тупой вопрос - подскажите где найти урок или какую ссылку по текстурирования воды \ партиклей Просто надо и брызги и прозрачную воду и отражения и дно чтоб видно и 2тонны фотореализма ! Может кто знает
     
  13. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как это воду можно текстурировать? Если вы имеете ввиду уроки по шейдерам, то в F1 подробно расписано насчет mia_material.
     
  14. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    уроки ищи на варезниках, их не много, по риал фло, все на английском, но в принципе понятно.Только советую хороше подумать... а оно тебе надо?)

    Да, и воду действительно, текстурировать не надо.В любом самоучителе найдеш настройки...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей