Render.ru

КРАСКА.

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Привет!
Всех с началом осени!
Вопрос: Как в майке пожно имитировать краску в движении? Например: имеем ведро краски, берем ведро в наши, непредназначенные для сельского хозяйства руки и плескаем его со всей дури вверх с целью выплеснуть краску одним махом.
P.S. Можно без ведра. Меня в частности интересует эффект вещества, то бишь краски, выплескиваемого в пространство.

Спасибочки.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Выбор невелик. Либо изучить Real Flow, так как он с жидкостями лучше справляется, либо ждать октября, когда выйдет Maya 2009, в которой есть есть nParticles и сетка для имитации жидкости, или мучать Particles и Fluids.
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Про партикли и флюиды - ясное дело... Я так думаю - в 2009 майке бкдет то же самое по части жидкостей что и в майке 2008. Ну, в смысле, то что нам там покажут будет вполне достижимо и в 2008 и в 8 и в просто даже 7 майке... Я просто наивно надеялся что тут есть аццкие профи знающие ответы на любой вопрос... Не говоря уже о таком простом как имитация жидкости...

Может ктотолибо знает всетаки? М?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Что-то я не понял, какой вам ответ нужен? Имитация жидкости - это не простой вопрос и ответ я уже сказал на него: за короткий промежуток времени генерируются частицы/флюиды, Volume Axis помогает задать направление вверх, генерация прекращается чуть раньше, чем действие Volume Axis (параметры надо анимировать). В итоге получается не фонтан, а короткий всплеск жидкости. Установленная гравитация повлечет частицы вниз. В любом случае это способ не быстрый, так как надо изучить параметры Particles или Fluids. Но как я уже сказал, вода в Майе выглядит удручающе, в Real Flow на порядок больше параметров управления частицами и построения сетки. Фейком можно создать один комок большого размера и 4-6 мелких и анимировать их сетку с помощью деформаторов, но выглядеть это будет не эффектно.
P.S. Динамика и VFX - это не так просто, сложнее, чем анимация твердых тел, моделинга, текстуринга и прочих распространенных задач.
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Заметано.
Буду думать о реал флоу. Хотя... Больше чем уверен - майка порвет реалфло как мечь самурая каплю воды, ибо видел какие чудеса творил с ней серега цыпцин...

Ладно... нам до богов еще далеко.

С уважением.
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Больше чем уверен - майка порвет реалфло как мечь самурая каплю воды
Абсолютно беспочвенное заявление.

Жидкости в майке убоги до невозможности...

Попробуйте сделать такое: уписаетесь считать правдоподобный результат...

 
Рейтинг
34
#10
Не говоря уже о таком простом как имитация жидкости...
Хорошая шутка.

Попробуйте сделать такое: уписаетесь считать правдоподобный результат...
Правдоподобный результат чего? На картинке изображена "некая хрень с MB". Насчитать это можно в чём угодно.
 

упырь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Такая же задача у меня и могу сказать майка конкретно сдает позиции по поводу жидкости, но результат полученный в реалфлоу все равно надо перекидывать в майку и тут у меня выплывает тупой вопрос - подскажите где найти урок или какую ссылку по текстурирования воды \ партиклей Просто надо и брызги и прозрачную воду и отражения и дно чтоб видно! Может кто знает
 

упырь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Такая же задача у меня и могу сказать майка конкретно сдает позиции по поводу жидкости, но результат полученный в реалфлоу все равно надо перекидывать в майку и тут у меня выплывает тупой вопрос - подскажите где найти урок или какую ссылку по текстурирования воды \ партиклей Просто надо и брызги и прозрачную воду и отражения и дно чтоб видно и 2тонны фотореализма ! Может кто знает
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Как это воду можно текстурировать? Если вы имеете ввиду уроки по шейдерам, то в F1 подробно расписано насчет mia_material.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#14
уроки ищи на варезниках, их не много, по риал фло, все на английском, но в принципе понятно.Только советую хороше подумать... а оно тебе надо?)

Да, и воду действительно, текстурировать не надо.В любом самоучителе найдеш настройки...
 
Сверху