1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

красивый дымок

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем PocketDevil, 26 июн 2008.

  1. PocketDevil

    PocketDevil Активный участник

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите как можно сделать дым красивый и не густой, как от сигареты или чашки с чаем?
    Может кто сталкивался? Нужно максимально реалистично.

    И ещё желательно его потом пустить по сплейну
    Спасибо
     

    Вложения:

    • 764075.jpg
      764075.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      218
    • 764076.jpg
      764076.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      101
  2. PocketDevil

    PocketDevil Активный участник

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.psionic3d.co.uk/page.php?35 Вот нашёл что-то по теме, буду пробовать.
    Но если есть линки или идеи пишите =)
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Для AffterEffects есть плаг — за полпинка делает. Сделать реалистично не выйдет в Синеме именно по твоим снимкам. Упаришься. ¶
     
  4. PocketDevil

    PocketDevil Активный участник

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А название не подскажешь?
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Не помню, к сожалению. Киношники ещё снимают дымок на синем фоне для производства. ¶
     
  6. PocketDevil

    PocketDevil Активный участник

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Угу спасибо большое =)
    А снимать дымак не вариант, он должен по пути проходить и образовывать в итоге определенную форму
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Можно пробовать анимировать градиент текстуры по лофтам, но не факт, что будет реалистично. Про частицы я вообще молчу — там мощнейшие рендерфермы нужны. ¶
     
  8. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Можно попробывать использовать Cloth: настрой ветер чтоб на тряпочку дул снизу, настрой так св-ва тряпки, чтоб она была очень "мягкой" (шелк) и чтобе при сопротивлении ветру - немного растягивалась... можно даже добавить ее разрывание по тихой... Как понравится движения тряпки, так начинай мат делать правдоподобный под дымок. А чтоб преобразовать эту тряпочку во что-то совообразимое попробуй потом в Xpresso помутить "преображение"... Я даж где-то чего-то видел в стандартном наборе синемовском какой-то такой "скрипт"... давно правда... вот.
    Короче попробуй этот многочасовой эксперимент, если не желаешь сделать сие чудо быстро, как дядя-Владя подсказал...
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Кстати, снятый дым без фона можно пустить как раз пустить по сплайну лофта. Круто. Правдоподобно. Управляемо. ¶
     
  10. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    со съемным вариантом проще всего, снимают только на черном фоне, а не на синем:)

    сначала вьется тонкая струйка дыма, потом добовляем по альфе из сплошного дыма (отдельно снятого) прорисовывается твой объект + блюр, глов, смок по вкусу = любой результат. Вместо съемки можно использовать готовые футажи от Videocopilot.
     
  11. PocketDevil

    PocketDevil Активный участник

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    %))) Будем пытаться тогда
    Спасибо большое всем
     
  12. Drumstickmaestro

    Drumstickmaestro Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По поводу Cloth... Лично пробовал, и огонь и дым, достаточно недурно получается, причем, настройку материала можно, конечно, использовать ту, что в уроке, что дал PocketDevil, но, можно и поиграться с добавлением шума, причем, анимированного. Тогда появится некая неоднородность, причем подвижная, а если у объекта, который был превращен в "тряпочку" нормальные координаты текстуры, то само "течение" этогошума будет проходить по сетке, независимо от того как она изгибается...
     
  13. Drumstickmaestro

    Drumstickmaestro Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    PS Только, шум нужно смешивать с тем-же френелем....
     

Поделиться этой страницей