Render.ru

красивый дымок

PocketDevil

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите как можно сделать дым красивый и не густой, как от сигареты или чашки с чаем?
Может кто сталкивался? Нужно максимально реалистично.

И ещё желательно его потом пустить по сплейну
Спасибо
 

Вложения

PocketDevil

Активный участник
Рейтинг
5
#2
http://www.psionic3d.co.uk/page.php?35 Вот нашёл что-то по теме, буду пробовать.
Но если есть линки или идеи пишите =)
 
Рейтинг
86
#3
Для AffterEffects есть плаг — за полпинка делает. Сделать реалистично не выйдет в Синеме именно по твоим снимкам. Упаришься. ¶
 

PocketDevil

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Угу спасибо большое =)
А снимать дымак не вариант, он должен по пути проходить и образовывать в итоге определенную форму
 
Рейтинг
86
#7
Можно пробовать анимировать градиент текстуры по лофтам, но не факт, что будет реалистично. Про частицы я вообще молчу — там мощнейшие рендерфермы нужны. ¶
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#8
Можно попробывать использовать Cloth: настрой ветер чтоб на тряпочку дул снизу, настрой так св-ва тряпки, чтоб она была очень "мягкой" (шелк) и чтобе при сопротивлении ветру - немного растягивалась... можно даже добавить ее разрывание по тихой... Как понравится движения тряпки, так начинай мат делать правдоподобный под дымок. А чтоб преобразовать эту тряпочку во что-то совообразимое попробуй потом в Xpresso помутить "преображение"... Я даж где-то чего-то видел в стандартном наборе синемовском какой-то такой "скрипт"... давно правда... вот.
Короче попробуй этот многочасовой эксперимент, если не желаешь сделать сие чудо быстро, как дядя-Владя подсказал...
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#10
со съемным вариантом проще всего, снимают только на черном фоне, а не на синем:)

сначала вьется тонкая струйка дыма, потом добовляем по альфе из сплошного дыма (отдельно снятого) прорисовывается твой объект + блюр, глов, смок по вкусу = любой результат. Вместо съемки можно использовать готовые футажи от Videocopilot.
 

Drumstickmaestro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
По поводу Cloth... Лично пробовал, и огонь и дым, достаточно недурно получается, причем, настройку материала можно, конечно, использовать ту, что в уроке, что дал PocketDevil, но, можно и поиграться с добавлением шума, причем, анимированного. Тогда появится некая неоднородность, причем подвижная, а если у объекта, который был превращен в "тряпочку" нормальные координаты текстуры, то само "течение" этогошума будет проходить по сетке, независимо от того как она изгибается...
 
Сверху