1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

красивые такие буковки...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dmitry M., 30 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dmitry M.

    Dmitry M. Активный участник

    С нами с:
    15.12.2003
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Здравствуйте, уважаемые тридешники!
    Помогите мне, пожалуйста!
    У меня такая проблема, точнее, много проблем:
    мне надо сделать такую надпись, которая бы сначала прилетала из
    частиц, как снег, а потом улетала также, только в другую сторону, как вихрь.
    сначала я сделал полигональные буквы, применил бомбу, только стремно получилось,
    т.к. полигоны получились острые очень, да и анимация тупая...
    потом решил сделать массив частиц, поместил его в эти буковки и вместо частиц сделал plane
    с текстуркой круга с альфа-каналом.(как в клипе савичевой-высокооооо!!!)(тут возникает еще одна проблема-может ли макс делать спрайты, то бишь чтобы этот самый plane был всегда повернут к камере по всем или по некоторым осям на определенном положении???)
    применил vortex, только изображение стало как бы двухмерным-надпись со swirl'ом
    а потом сделал bomb-получилось лучше других вариантов, но никакого вихря нет(ПОМОГИТЕ!!!)
    а тута еще одна проблема- макс рендерит только готовые буквы, затем разлетающиеся на частицы.
    а как сделать так, чтобы частицы сначала вихрем прилетали в буквы, тама подвигались чуть-чуть, а затем улетели в др. сторону таким же вихрем???
    а еще такая тупость- мах в скайлайн рендере-стандартном дебильный антиалиасинг!!!
    он так-то ничего, но если рендеришь маленькие снежинки, то они косые получаются.
    это, в играх и то лучше.
    спасибо всем, кто прочитал, и большое спасибо всем, кто ответил!
     
  2. Guest

    Столько вопросов, аж жуть. С частицами лучше работать в плагинах, например санд бластер. Чтобы частицы прилетали вихрем создай пространственные деформации или силы. А там уже по желанию, хочешь сплайнами задавй траекторию хочешь просто силой воздействуй. Лучше такую сцену разбить на несколько. Прилетели, повисели, улетели. Такие эффекты вообще лучше делать в программах компоузинга при помощи плагинов для работы со шрифтами и текстом, но этот вопрос в другой форум.
     
  3. Guest

    Чуть не забыл. Пласкости можно поворачивать либо с помощью выражений, либо скрипта, либо плагина ForestPack (но только по оси z)
     
  4. Guest

    Частицы типа Constrant всегда повёруты нормалью к камере.
     
  5. Guest

    ага
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей