Render.ru

красивые такие буковки...

Dmitry M.

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте, уважаемые тридешники!
Помогите мне, пожалуйста!
У меня такая проблема, точнее, много проблем:
мне надо сделать такую надпись, которая бы сначала прилетала из
частиц, как снег, а потом улетала также, только в другую сторону, как вихрь.
сначала я сделал полигональные буквы, применил бомбу, только стремно получилось,
т.к. полигоны получились острые очень, да и анимация тупая...
потом решил сделать массив частиц, поместил его в эти буковки и вместо частиц сделал plane
с текстуркой круга с альфа-каналом.(как в клипе савичевой-высокооооо!!!)(тут возникает еще одна проблема-может ли макс делать спрайты, то бишь чтобы этот самый plane был всегда повернут к камере по всем или по некоторым осям на определенном положении???)
применил vortex, только изображение стало как бы двухмерным-надпись со swirl'ом
а потом сделал bomb-получилось лучше других вариантов, но никакого вихря нет(ПОМОГИТЕ!!!)
а тута еще одна проблема- макс рендерит только готовые буквы, затем разлетающиеся на частицы.
а как сделать так, чтобы частицы сначала вихрем прилетали в буквы, тама подвигались чуть-чуть, а затем улетели в др. сторону таким же вихрем???
а еще такая тупость- мах в скайлайн рендере-стандартном дебильный антиалиасинг!!!
он так-то ничего, но если рендеришь маленькие снежинки, то они косые получаются.
это, в играх и то лучше.
спасибо всем, кто прочитал, и большое спасибо всем, кто ответил!
 
#2
Столько вопросов, аж жуть. С частицами лучше работать в плагинах, например санд бластер. Чтобы частицы прилетали вихрем создай пространственные деформации или силы. А там уже по желанию, хочешь сплайнами задавй траекторию хочешь просто силой воздействуй. Лучше такую сцену разбить на несколько. Прилетели, повисели, улетели. Такие эффекты вообще лучше делать в программах компоузинга при помощи плагинов для работы со шрифтами и текстом, но этот вопрос в другой форум.
 
#3
Чуть не забыл. Пласкости можно поворачивать либо с помощью выражений, либо скрипта, либо плагина ForestPack (но только по оси z)
 
Сверху