Render.ru

Кракозябра.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
бедняга.. ну что можно сказать.. анимация черезчур прямая... тоесть просто потянулся, потянул, подождал и получил.. нет в движении подготовки зрителя к тому или иному движению.. (один из законов анимации диснея) поэтому сорри.. но анимацией назвать сложно.. поищи книги по анимации от дисней компани.. там все законы показаны на иллюстрациях.
 
Рейтинг
21
#4
Посмотрел...
Если это WIP, значит подразумевается, что кто-то должен критиковать эти работы, а их автор слушая комментарии, стараться их изменить или же учесть на будущее.
Например Skif, очень верно отметил относительно первого ролика, почему же тогда не последовало ответной реакции?..

Если интересно ещё одно мнение, то не интересно было смотреть. Олень пытается улететь, какая-то лопатка фигарит его до полусмерти. Хотя ладно, тема это субъективно. Но анимация... уж не буду говорить про принципы анимации, о них уже было сказано, хочу сказать следующее: почему он двигается так угловато от фазы к фазе, ведь ни одно живое существо не двигается по прямым линиям, разве что роботы созданные людьми?
Из косяков, их очень много. Например почему Олень, после запуска катапульты, сидит на лопатке, а когда она начинает двигаться он, по каким-то непонятными причинам, бах, и лежит на ней, что за чудо?
 
Сверху