1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Krakatoa Разные цвета для частиц

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Lea, 12 фев 2013.

  1. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Полистала статьи, не нашла такого обсуждения.
    Есть 3 источника Fume для создания пыли. http://clip2net.com/s/2P0jv
    Смысл в том, что 3 пучка краски кидаются в объект и эти пучки должны быть разных цветов. Я пока все делаю по урокам, а в них такой темы не затрагивалось.
    Когда я цепляю Fume контейнер к системе частиц, то система частиц получается одна с одним цветом.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    неплохо бы взглянуть на твой ПФ, но так с ходу - думаю для 3-х генераторов FumeFX надо создать 3 разных ивента с разными цветами соотвественно, и в каждом разместить свой собственный оператор FumeFX Follow, который будет обращаться к своему источнику FumeFX-частиц, конечно, тогда для каждого фумовского источника просчёт придётся делать отдельно
    Возможно есть более прямой путь - посмотреть, какие каналы ещё Фум сохраняет , и как эти каналы можно использовать для разделения частиц или в ПФ или непосредственно в Кракатоа, я сам пока так глубоко не залезал, тоже интересно было-бы с этим разобраться ( если сможешь сформулировать свою проблему по-английски, можно выложить вопрос на CGTalk, и там сразу-же ответят непосредственно разработчики Кракатоа, они любят болтать с пользователями)
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    у меня в Кракоте FumeFX PRT похоже не работает, выдаёт ошибку при попытке рендеринга ( и самого начала не показывает частицы во вьюпорте), поэтому здесь я пас
     
  4. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сижу, создаю три отдельных системы. К сожалению, английский знаю плохо (я и на русском тяжело смогла сформулировать :))
    а ты кнопочку Force Additive Mode нажимал? Кракатоа не будет ренедрить, если у тебя нет источников света в сцене или зажми эту кнопку перед рендером.

    что ты имеешь ввиду?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    источники у меня есть, дело в том что FFX Loader вообще не показывает в сцене никаких частиц, а при рендере выдаёт что-то вроде " ..бла-бла , Voxelflow.dll, не найдена указанная процедураr", что-то у меня недоустановилось
    Под ПФ я имел в виду систему частиц PFlow, мне вначале пришло в голову что ты работаешь через неё ( так тоже можно, вот кстати небольшой тест Кракатоа с частицами http://www.youtube.com/watch?v=AFHY5lBC8kQ ), потом понял, что грузишь непосредственно в Кракоту, но суть не меняется - тебе надо будет сделать 3 отдельных контейнера для каждого источника дыма, отдельно просчитать каждый, при этом не забыть во вкладке sim включить галочку Color и добавить канал Color? и создать три отдельных FumeFX Loader, затем назначить им Magma Modifier, и уже в окне Магмы играться с цветом как тебе угодно (строго говоря, канал Color и не нужен по большому счёту, в Магме можно сделать всё что угодно)
     
  6. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, ты прав, я работаю через PF Source http://clip2net.com/s/2Ph5b. Но, мне нужно, чтобы частицы между собой тоже взаимодействовали. Три разных контейнера, три независимых потока частиц. https://www.youtube.com/watch?v=KaQ26Ae_ITU 19-ая -секунда, частицы разных цветов и взаимодействуют друг с другом.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    я не знаток ФумФХ, но насколько я помню, даже если создать 3 разных контейнера ( по крайней мере в Фум3.0), частицы всё равно будут взаимодействовать, а дальше попробовать как я сказал, то есть в 3-х разных ивентах с разными цветами создать для каждого контейнера свой отдельный поток, опять -таки попробовать другой вариант - при просчёте Фум включить канал колор, и его же включить в Birth FumeFX, не знаю, что из этого получится, надо бы самому попробовать
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ну в-общем думаю я на правильном пути
     

    Вложения:

    • 3009952.jpg
      3009952.jpg
      Размер файла:
      837,8 КБ
      Просмотров:
      52
  9. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за наглядность, тут заказчик структуру решил изменить, так что я целый день над формой колдовала, а сегодня ночью попробую собрать по твоему рецепту.
     

Поделиться этой страницей