Render.ru

Кожистые крылья

#1
Возникла трудность, возникла давно, видимо еще при рождении, теперь вот приходится бороться с её последствиями.
Сделал модель дракона, полигональную, даже крыльевые перепонки сделал полигонами, конечно, лучше было бы сделать полигонами "рёбра", а саму плоскость перепонки НУРБСовой сделать, но сразу-то ведь по-уму не хотелось делать...Сейчас у меня на руках модель, привязанная, развешенная, оттектстурированная и с ОГРОМНЫМ косяком в виде крыльев... переделывать в лом, если есть у кого идеи как мне вывернуться из этого положения-буду рад послушать
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#2
короче не понял я твою проблему, лень было дочитывать =) перепонки можно сделать syflex-ом или его майским аналогом cloth. можно протянуть кривых динамических с констрейнами на обоих концах. и имим деформировать.
 
#3
угу, вот типа так и надо было сделать, но они уже сделаны, в полигонах, заново всё настраивать(удалив перепонки и создав новые по уму) в лом, вопрос в том можно ли что-то предпринять с этой моделью
 
#4
насколько я понял перепонки должны надуваться под силой ветра (типа как паруса) я думаю что туда модно засунуть кости и ими имитировать ветер (правда геммороя не оберешся
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
та же фигня была так кто мешает просто твои крылья превратить в cloth майевский и всё путём, во всяком случае у меня получилось....
ну и привязать вершины к костям
 
Сверху