1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кожистые крылья

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Возникла трудность, возникла давно, видимо еще при рождении, теперь вот приходится бороться с её последствиями.
    Сделал модель дракона, полигональную, даже крыльевые перепонки сделал полигонами, конечно, лучше было бы сделать полигонами "рёбра", а саму плоскость перепонки НУРБСовой сделать, но сразу-то ведь по-уму не хотелось делать...Сейчас у меня на руках модель, привязанная, развешенная, оттектстурированная и с ОГРОМНЫМ косяком в виде крыльев... переделывать в лом, если есть у кого идеи как мне вывернуться из этого положения-буду рад послушать
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    короче не понял я твою проблему, лень было дочитывать =) перепонки можно сделать syflex-ом или его майским аналогом cloth. можно протянуть кривых динамических с констрейнами на обоих концах. и имим деформировать.
     
  3. Guest

    угу, вот типа так и надо было сделать, но они уже сделаны, в полигонах, заново всё настраивать(удалив перепонки и создав новые по уму) в лом, вопрос в том можно ли что-то предпринять с этой моделью
     
  4. Guest

    насколько я понял перепонки должны надуваться под силой ветра (типа как паруса) я думаю что туда модно засунуть кости и ими имитировать ветер (правда геммороя не оберешся
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    та же фигня была так кто мешает просто твои крылья превратить в cloth майевский и всё путём, во всяком случае у меня получилось....
    ну и привязать вершины к костям
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей