1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кожа, стекло, жидкость.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DJ182, 31 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. DJ182

    DJ182 Активный участник

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу помочь!!!
    1) Как сделать реалистичную кожу?
    2) Как сделать реалистичное стекло?
    3) Как сделать реалистичную жидкость? Причем любого цвета.
    Или пожалуйста посоветуйте плагины для этих целей. Работаю я по большей части в MAX3, но могу и в MAX4 перейти.
    Зарание всех благодарю!!!
     
  2. Guest

    Стекло: Редактор материалов - Взять материал (синий кружочек со стрелкой) - Найти в Библиотеке - Открыть - RayTraced_01.mat - Открыть. Там и выбираешь стекло из любого Glass по цвету.

    Жидкость: тоже самое что и стекло, только открываешь RayTraced_02.mat, там ищешь Water. Вообще, ИМХО, то же самое что и стекло по своей сути, только коэффициент преломления несколько другой. А цвет можно менять в редакторе материалов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей