1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ковер в VRAY

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем RayDik, 19 фев 2008.

Модераторы: morro
  1. RayDik

    RayDik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто бы как сделал подобный ковер.Варианты:
    1.FUR.Минус(во всяком случае у меня.считает долго лайт кеш (кстати дополнительный вопрос про FUR когда считается лайт кэш почему то в двухядерном проце работает только одно ядро а второе отдыхает.Это так надо или у меня вирей глючный?Когда начинается сам рендер картинки работают оба ядра)
    2.вариант ковра-это нарисовать подобную текстуру,бампы и дисплейсы.
    Подскажите плиз у кого какие варианты.
     

    Вложения:

    • 600686.jpg
      600686.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      298
  2. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Да не... тут полюбому дисплейс.

    Фур конечно очень прикольная вещь, но с ним у меня частенько памяти не хватает(( вылетает и другие проблемы... лайт кэш иногда до конца не считается и рендер стоит.
     
  3. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Действительно данный ковер удобнее сделать смещением...., а по поводу:
    1. Время просчета зависит от количества полигонов покрытых мехом (это касается применения Per area).
    2. Какая версия Vray установлена?... В последних версиях работают оба ядра.
     
  4. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    а такой вопрос...... вот смотрите...
    если одно ядро, то при рендере 2 квадратика считают.
    если два ядра, то четыре квадратика считают(как я понимаю)
    и если 4 ядра, то 8 квадратиков должны считать(у меня как раз четыре), но у меня картинка считается всего четырьмя((( может это из-за того что у меня эти ядра склеены по два??? Это из-за этого?
    мой проц называется Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @2.40GHz
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    "если одно ядро, то при рендере 2 квадратика считают."
    Это на старых тачках, где одно ядро виртуально разбивается на два - гипертрейдинг.
     
  6. Klim@

    Klim@ Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  7. Klim@

    Klim@ Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  8. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А вы не могли бы расказать... в чем смысл включать этот гипертрейдинг?
    и где в BIOS он включается?

    спасибо заранее...
     
  9. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    BIOS здесь не причем, у данной модели процессора (CPU Intel Core 2 Quad Q6600) просто нет поддержки Hyper Threading.
    А дальше все по стандарту... одно ядро один bucket, это если нет Hyper Threading, а если есть то два; два ядра - два buckets и так далее...
    У Q6600 - четыре ядра и по этому четыре buckets, все правильно у тебя.
     
  10. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А в чем смысл то этого гипертрейдинга?
    скажите пажалста)))
     
  11. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Hyper Threading - технология предназначенная повысить производительность процессора. Вот кратко:
    1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyper-threading
    2. http://www.intel.com/cd/channel/reseller/emea/rus/products/platform_tech/hyper_tech/54813.htm
    Hyper Threading также позволяет распараллелить процессы, что собственно и происходит при просчете на процессоре с этой технологией.
    Bucket может обрабатываться только на одном процессоре, это ты и видишь на мониторе при использовании одноядерного проца.
    При включении Hyper Threading (если поддерживается) процесс параллелится тут и появляется второй bucket, т.е. вся информация связанная с просчетом идет в два потока.
     
  12. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    спасибо... теперь все ясно)
     
  13. RayDik

    RayDik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня установлен Vray 1.50 RC2
    Я для начала ставил самый минимум полигонов.Если считать без GI то просчет очень быстрый не смотря на количество полигонов.Но стоить включить GI.И все на лайт кеше затыкается.
     
  14. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тут как рас таки наоборот. :) При использовании Per area происходит расчет ворсинок пропорционально граням, соответственно чем меньше грани, тем быстрее протекает расчет. И поэтому увеличение числа полигонов на которых рассчитывается мех и приводит к уменьшению времени всего просчета изображения, ну и тут есть собственно предел. Вот простенькие примеры:
     

    Вложения:

    • 608991.jpg
      608991.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      272
    • 608992.jpg
      608992.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      258
    • 608993.jpg
      608993.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      1.142
  15. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Хе... я тож 1.50.17 использую... модная версия такая)))
    Кстати, это про какой фур идет речь?
     
  16. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    VRayFur

    Попробуй поставить более новую версию, возможно у тебя несовместимость какая Vray и 3ds max.
     
  17. RayDik

    RayDik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное.Действительно время просчета уменьшается от увеличение количества граней.
     
  18. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А где этот VRayFur найти??? У меня в списке модификаторов только Hair and Fur (WSM) есть...... а виреевского фура найти не могу(
    я не там ищу? подскажите плз.
     
  19. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Панель Command-->Create-->Vray-->VrayFur
     
  20. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Оке... спасибо, а какой из двух упомянутых фуров практичнее юзать?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей