Render.ru

Ковер в максе

#1
Знакомый подкинул задачку, но пару дней помучившись сообразил, что без помощи не справлюсь.
Задача такая: требуется модель персидского ковра. При работе возникло несколько проблем: попробовал отрисовать ковер по принципу травы, каждую ворсинку, Макс регулярно виснет. Попробовал решить задачу путем наложения шума - получилось плохо. Возможно эту проблему можно решить правильным наложением и обработкой текстур, может кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста, подскажите! Да и стандартный рендер думаю с задачей вряд ли справится.
Помогите...
 
#2
Диктую ответ на первый вопрос восьмого билета...прием.
Для начала создай пустой файл в фотошопе с размерами ковра, затем добавь туда шума filters->noise-> add noise или по русски фильтры->шум->добавить шум. Ползунок ставь на максимум 400% и внизу выбери "одноцветный". Файл сохрани в jpeg или bmp.
Затем в Максе создай Plane (поверхность) с размерами ковра и с числом сегментов по ширине и длине примерно 100 (чем больше тем лучше, но не переусердствовай). Затем щелкаешь по кнопке Space Warp (не привязке !!!),
там выбираешь в ниспадающем меню Geometric/Deformable, в этом меню выбираешь Displace и растягиваешь по форме ковра рамку.Там же в меню image в map загружаешь файл с шумом который сделал в фотошопе.После этого привязываешь Displace к Plane при помощи Bind to Space Warp. и наконец увеличиваешь показания счетчика Strenght у Displace.Вот и все,
да и не забудь на Plane положить текстуру ковра.
 
#3
Как все сложно... А нельзя Shag Hair/Shag Fur попоробовать? ниче не зависнет и Plane 1х1 сегментов хватит... и красивее получится.
 
#4
Как всё сложно.
А не проще ли сфотографировать настоящий ковёр?
 
#5
Я так понял, что у GF есть фотка ковра, ему нужна модель ковра с ворсом, чтобы были ворсинки на ковре.
 
#7
Я рендерю VRay
и использую VRayDisplacementMod
поэтому геометрию не надо наращивать
все разбиения происходят во время рендера
 
Сверху