1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ковер в максе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Знакомый подкинул задачку, но пару дней помучившись сообразил, что без помощи не справлюсь.
    Задача такая: требуется модель персидского ковра. При работе возникло несколько проблем: попробовал отрисовать ковер по принципу травы, каждую ворсинку, Макс регулярно виснет. Попробовал решить задачу путем наложения шума - получилось плохо. Возможно эту проблему можно решить правильным наложением и обработкой текстур, может кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста, подскажите! Да и стандартный рендер думаю с задачей вряд ли справится.
    Помогите...
     
  2. Guest

    Диктую ответ на первый вопрос восьмого билета...прием.
    Для начала создай пустой файл в фотошопе с размерами ковра, затем добавь туда шума filters->noise-> add noise или по русски фильтры->шум->добавить шум. Ползунок ставь на максимум 400% и внизу выбери "одноцветный". Файл сохрани в jpeg или bmp.
    Затем в Максе создай Plane (поверхность) с размерами ковра и с числом сегментов по ширине и длине примерно 100 (чем больше тем лучше, но не переусердствовай). Затем щелкаешь по кнопке Space Warp (не привязке !!!),
    там выбираешь в ниспадающем меню Geometric/Deformable, в этом меню выбираешь Displace и растягиваешь по форме ковра рамку.Там же в меню image в map загружаешь файл с шумом который сделал в фотошопе.После этого привязываешь Displace к Plane при помощи Bind to Space Warp. и наконец увеличиваешь показания счетчика Strenght у Displace.Вот и все,
    да и не забудь на Plane положить текстуру ковра.
     
  3. Guest

    Как все сложно... А нельзя Shag Hair/Shag Fur попоробовать? ниче не зависнет и Plane 1х1 сегментов хватит... и красивее получится.
     
  4. Guest

    Как всё сложно.
    А не проще ли сфотографировать настоящий ковёр?
     
  5. Guest

    Я так понял, что у GF есть фотка ковра, ему нужна модель ковра с ворсом, чтобы были ворсинки на ковре.
     
  6. Guest

    Ну, если ему нужна макро съёмка, тогда другое дело.
     
  7. Guest

    Я рендерю VRay
    и использую VRayDisplacementMod
    поэтому геометрию не надо наращивать
    все разбиения происходят во время рендера
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей