Render.ru

Коттеджный поселок

Sh.Scharabi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
оцените плииз

Обновление сообщения автором
05.08.2011 в 12:32
произошли некие изменения в проекте-"канавка"переместилась на другую сторону,пподтянула траву и гравий

Обновление сообщения автором
12.08.2011 в 15:31
стараюсь-стараюсь....эээх-опять пересвечено все???????? вторая и четвертая картинки "холодные"-синюшкин колодец.....
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#2
Здесь ещё есть над чем поработать :) В первую очередь - над материалами. Текстуры асфальта и травы - слишком однородные и неинтересные. Слева, похоже, трава сделана дисплейсом, а справа - голая текстура. Это бросается в глаза. Цвет всей зелени надо сделать более естественным и сбалансированным. Материалы машины надо настроить заново (например, шины сейчас слишком светлые). И, по-моему, вся картинка пересвечена. Это видно на стенах домов и на деревьях на дальнем плане. Если Вас интересует именно качество виза, то неплохо бы выложить настройки.
 

Sh.Scharabi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
все мультяшное какое-то,да и ладно бы видно,что нарисовано,но не хватает вкусняшки,изюма-а в чем это должно проявляться не знаю пока.И со стеклом непорядок.Текстуру травы исправила,но как сделать текстуру асфальта и травы более интересными многогранными-я непонимаю....подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!))))))))))
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#7
не хватает вкусняшки,изюма
Наверное, изюм появляется при тщательной проработке всех составляющих рендера: света, материалов, геометрии.

Для асфальта можно использовать более качественную текстуру с бОльшим разрешением. Если есть желание и время, можно её доработать в фотошопе - добавить неоднородностей, пятен, трещин и т. д. Для травы лучше использовать не просто текстуру, а сделать её хотя бы дисплейсом, а ещё лучше - геометрией, например, с использованием плагина MultiScatter.

Попробуйте для начала выставить свет и настройки рендера в сером материале, а потом уже занимайтесь материалами. Надо правильно установить гамму и настроить Color Mapping, параметры которого вы почему-то не показали :)

Для освещения попробуйте использовать связку VraySun + VraySky с параметрами по умолчанию.

Настройки стекла, вроде бы, нормальные. А что с ним не так?
 

Sh.Scharabi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо огромное за рекомендации!!!попробую все исправить))))а стекло-"не звенит",совсем "не звенит"(((((((
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#9
Стекло же невидимое - оно может только отражать. И зазвенит оно только тогда, когда в нём будет отражаться красивое небо и живописное окружение )
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#10
Да, трава стала лучше, но всё равно ещё есть над чем поработать ) Настройки рендера и освещение (кроме положения солнца) остались без изменений. Теперь другая сторона дома пересвечена )
 

Sh.Scharabi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
А подскажите плииз чем лучше все таки пользоваться:vray scatter или плагином multi scatter???скачала vray scatter-но немогу никак разобраться-как его поставить вообще?может кто знает?поделитесь)))
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
Multiscatter это просто следующая версия VRayScatter'а, и ставится он проще и понятней.
 

Sh.Scharabi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
multi scatter,насколько я понимаю ставится,в папку плагинов,а дальнейшие манипуляции каковы?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#14
Там установщик - exe-файл, он сам всё делает. Запускайте и следуйте инструкциям.
 
Сверху