1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коттедж 3ds max 2012

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Тарас Кинчур, 15 фев 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Тарас Кинчур

    Тарас Кинчур Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Впервые столкнулся с экстерьерами, но работа она и в Африке работа.
    Делаю модель коттеджа по предоставленным чертежам. Получается вроде ничего. Но вот наткнулся на небольшую проблему. Не выходит нормально сделать крышу.
    Пробовал различными способами. Пробовал боксами а так же использовал AEC Extented>Wall, но не сильно помогло. Остановился на сплайнах. В данном случае, каждый скат крыши идет отдельным объектом. По непонятной мне причине я не смог сварить точки сплайна, для того, что бы объединить несколько объектов.
    В общем крыша выглядит криво. И это огорчает.
    Хотелось бы узнать мнение специалистов по этому поводу.
    Ну и конечно же прошу совета, как ПРАВИЛЬНО смоделировать крышу.
    Собссна рендеры прилагаю и чертежи коттеджа.
     

    Вложения:

    • 2603187.jpg
      2603187.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      120
    • 2603188.jpg
      2603188.jpg
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      110
    • 2603189.jpg
      2603189.jpg
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2603190.jpg
      2603190.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2603191.jpg
      2603191.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      103
  2. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Я подобные крыши моделил следующим образом:
    Создавал линией (сплайном) контур -> конверт в поли -> резал катом или коннектом где нужно -> поднимал на нужную высоту каждую точку -> потом для толщины екструд полигоны или модифером шелл. Далее рихтовал где нужно и все прекрасно получалось.
    Ну и, конечно, тему либо закроют либо перенесут в раздел арх. галереи. ;)
    ЗЫ: Попробуй так как я тебе рассказал, тут крыша простая, без радиусов и прочей сложной чепухи, ровная. Хотя и у тебя все нормально выглядит. Хз чего ты паришься! :)
     
  3. Тарас Кинчур

    Тарас Кинчур Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надеюсь тему не прикроют и не пренесут. Все же ВИП.
    Спасибо за совет. Испробую.
    У меня затык в том, что каждый скат крыши отдельный, а аттач сплайнов и сваривание их точек не дал результата. Точки просто не свариваются. И при детальном рассмотрении модели видны косяки.
     
  4. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Перенести то перенесут... из художественного ВИПа в архитектурный.

    Ну а смысл? В принципе с точки зрения архитектуры крыша уже не правильная, нет коньков и ендовы, ну если только крыша не из каких нибудь современных материалов... так что нет смысла делать единым объектом, просто добавье на стыке двух скатов ендовы, а на верху коньки, будет и реализм и заморачиваться с соединением не надо будет...
     
  5. Тарас Кинчур

    Тарас Кинчур Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    то: BELIАL
    На самом деле, в реале крыша покрыта битумной черепицей. Конек имеет место быть, точнее, что то на подобии коньковой черепицы.
    А вот что такое "ендовы" не до конца понял... А нет, все понял что такое ендов. Своего рода изоляция на месте стыка скатов крыши.
     
  6. Тарас Кинчур

    Тарас Кинчур Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Граждане. Вопрос назрел.
    Сделал легкий текстуринг сцены, травку там посадил.
    А после того, как добавил в сцену модель авто и после нажатия кнопки рэндер (использую ВиРэй) на Building Light Cache время просчета мне посчитало около 40 часов. Что за ботва такая?
     
  7. koltzun

    koltzun Мастер

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    84
    У вас точки не велдятся потому что вы скорее всего не удалили полигоны в указанных областях... (конечно сначала нужно приаттачить все элементы крыши в один поли)...
     

    Вложения:

    • 2623767.jpg
      2623767.jpg
      Размер файла:
      142,1 КБ
      Просмотров:
      84
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей