Render.ru

Коттедж 3ds max 2012

Тарас Кинчур

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Впервые столкнулся с экстерьерами, но работа она и в Африке работа.
Делаю модель коттеджа по предоставленным чертежам. Получается вроде ничего. Но вот наткнулся на небольшую проблему. Не выходит нормально сделать крышу.
Пробовал различными способами. Пробовал боксами а так же использовал AEC Extented>Wall, но не сильно помогло. Остановился на сплайнах. В данном случае, каждый скат крыши идет отдельным объектом. По непонятной мне причине я не смог сварить точки сплайна, для того, что бы объединить несколько объектов.
В общем крыша выглядит криво. И это огорчает.
Хотелось бы узнать мнение специалистов по этому поводу.
Ну и конечно же прошу совета, как ПРАВИЛЬНО смоделировать крышу.
Собссна рендеры прилагаю и чертежи коттеджа.
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Я подобные крыши моделил следующим образом:
Создавал линией (сплайном) контур -> конверт в поли -> резал катом или коннектом где нужно -> поднимал на нужную высоту каждую точку -> потом для толщины екструд полигоны или модифером шелл. Далее рихтовал где нужно и все прекрасно получалось.
Ну и, конечно, тему либо закроют либо перенесут в раздел арх. галереи. ;)
ЗЫ: Попробуй так как я тебе рассказал, тут крыша простая, без радиусов и прочей сложной чепухи, ровная. Хотя и у тебя все нормально выглядит. Хз чего ты паришься! :)
 

Тарас Кинчур

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Надеюсь тему не прикроют и не пренесут. Все же ВИП.
Спасибо за совет. Испробую.
У меня затык в том, что каждый скат крыши отдельный, а аттач сплайнов и сваривание их точек не дал результата. Точки просто не свариваются. И при детальном рассмотрении модели видны косяки.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#4
Надеюсь тему не прикроют и не пренесут. Все же ВИП.
Перенести то перенесут... из художественного ВИПа в архитектурный.

У меня затык в том, что каждый скат крыши отдельный, а аттач сплайнов и сваривание их точек не дал результата. Точки просто не свариваются. И при детальном рассмотрении модели видны косяки.
Ну а смысл? В принципе с точки зрения архитектуры крыша уже не правильная, нет коньков и ендовы, ну если только крыша не из каких нибудь современных материалов... так что нет смысла делать единым объектом, просто добавье на стыке двух скатов ендовы, а на верху коньки, будет и реализм и заморачиваться с соединением не надо будет...
 

Тарас Кинчур

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
то: BELIАL
На самом деле, в реале крыша покрыта битумной черепицей. Конек имеет место быть, точнее, что то на подобии коньковой черепицы.
А вот что такое "ендовы" не до конца понял... А нет, все понял что такое ендов. Своего рода изоляция на месте стыка скатов крыши.
 

Тарас Кинчур

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Граждане. Вопрос назрел.
Сделал легкий текстуринг сцены, травку там посадил.
А после того, как добавил в сцену модель авто и после нажатия кнопки рэндер (использую ВиРэй) на Building Light Cache время просчета мне посчитало около 40 часов. Что за ботва такая?
 

koltzun

Мастер
Рейтинг
101
#7
У вас точки не велдятся потому что вы скорее всего не удалили полигоны в указанных областях... (конечно сначала нужно приаттачить все элементы крыши в один поли)...
 

Вложения

Сверху