1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кости

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Дрюс, 4 янв 2015.

  1. Дрюс

    Дрюс Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Облазил гугл не нашел ответа.
    Собсна у меня есть модель персонажа(экспортированная из WowModelViewer) в формате Lightwave(lwo) и там вместе с самой моделью прикреплены кости но! я не могу их прикрепить к самой модели они как бы сами по себе
    Что делать? Хелп!
    [​IMG]
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Хелп на американских форумах пожалуйста... По поводу костей, я вижу ошибки в иерархии, надо чтобы кости все имели конец, например руки у тебя прицеплены в точку центра, как могу понять это мастер. Ещё куча насколько позволяет высмотреть эта маленькая картинка, у тебя куча карт веса, а она должна быть одна (в ней все твои кости должны быть). И ещё размер костей ("личный") большой, вот эти оранжевые кружочки, они сильно влияют на риг.
     

Поделиться этой страницей