Render.ru

Кости не отсоединяются от модели

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Помогите решить проблему! Хотел подправить кости, захожу на сетке в модификатор Skin убираю галочку с "Always Deform" и опа, ничего не меняется, тащишь кость и сетка за ней.. Пробывал удалить skin c модели и заново добавить кости и опять проделать ту же операцию, но сетка всё равно тащится за костями! Как избавиться от этого, а то скин уже наложен, часть анимации сделана, а тут такой косяк и дальше никак не идёт :(
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Во время подправки костей, TimeSlider находится в кадре Ref.Frame?

Обычно Ref.Frame это кадр 0 (ноль).
Чтобы трансформировать кости относительно геометрии нужно:
1. Перемещаем TimeSlider в кадре 0 (ноль).
2. Выключаем Always Deform.
3. Трансформируем кости относительно геометрии.
4. Включаем Always Deform.
 
Сверху