1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кости не отсоединяются от модели

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Дмитрий Соловых, 22 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. Дмитрий Соловых

    Дмитрий Соловых Активный участник

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите решить проблему! Хотел подправить кости, захожу на сетке в модификатор Skin убираю галочку с "Always Deform" и опа, ничего не меняется, тащишь кость и сетка за ней.. Пробывал удалить skin c модели и заново добавить кости и опять проделать ту же операцию, но сетка всё равно тащится за костями! Как избавиться от этого, а то скин уже наложен, часть анимации сделана, а тут такой косяк и дальше никак не идёт :(
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Во время подправки костей, TimeSlider находится в кадре Ref.Frame?

    Обычно Ref.Frame это кадр 0 (ноль).
    Чтобы трансформировать кости относительно геометрии нужно:
    1. Перемещаем TimeSlider в кадре 0 (ноль).
    2. Выключаем Always Deform.
    3. Трансформируем кости относительно геометрии.
    4. Включаем Always Deform.
     
  3. Дмитрий Соловых

    Дмитрий Соловых Активный участник

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Аааааа, огромнейшее СПАСИБО!!!! Буду впредь внимательней относиться к кадрам.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей