Render.ru

кости и пневматика.

Рейтинг
94
#1
как заставить взаимодействовать кости и гидравлику? есть кости головы и туловища, у робота. голова двигаетсся с помощью гидравлики. Как ее, гидравлику, заставить автоматически реальстично двигаться вместе с головой?
 
Рейтинг
94
#3
Висит у меня в работах. Посмотреть можно через раздел ловполи, там моя вторая работа(ы), а первую почему-то не приняли...:(
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
ты имеешь в виду принцип домкрата?
может Кастом атрибут поможет.
А вообще универсальное дело - скрипт.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#6
это в реакторе чтоль?
или я попутал?
как он может помочь в связке кости - объект?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Damper обычный, в Dynamics Objects вместе с пружиной. Делает как-раз то, что нужно...
 
Рейтинг
94
#8
А можно подробнее, и без умных слов?:) Я всеже начинающий...:):)
есть два циллиндра, вставленные друг в друга. оси вращения у них на противоположных концах. нужно чтобы эти два циллиндра всегда были парралельны друг другу.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#9
он есть здесь -> командная панель\create\geometry\damper, а там все понятно, берем первый обьект туловище а второй голова...
или контролером позиции Spring для головы - CommandPanel\Motion\Parameters\Assign Controller, присвоить контролер Position: Spring
 
Рейтинг
94
#10
Но этот дампер некрасивый и жуткий.. Как к нему свои обьекты привязать? А спринг этот вообше не разберешся как делать.
 
Сверху