1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кости и пневматика.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Darth Biomech, 5 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    как заставить взаимодействовать кости и гидравлику? есть кости головы и туловища, у робота. голова двигаетсся с помощью гидравлики. Как ее, гидравлику, заставить автоматически реальстично двигаться вместе с головой?
     
  2. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно саму модель увидеть?
     
  3. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Висит у меня в работах. Посмотреть можно через раздел ловполи, там моя вторая работа(ы), а первую почему-то не приняли...:(
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ты имеешь в виду принцип домкрата?
    может Кастом атрибут поможет.
    А вообще универсальное дело - скрипт.
     
  5. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А почему Damper`ом не хотите воспользоваться?
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    это в реакторе чтоль?
    или я попутал?
    как он может помочь в связке кости - объект?
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Damper обычный, в Dynamics Objects вместе с пружиной. Делает как-раз то, что нужно...
     
  8. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    А можно подробнее, и без умных слов?:) Я всеже начинающий...:):)
    есть два циллиндра, вставленные друг в друга. оси вращения у них на противоположных концах. нужно чтобы эти два циллиндра всегда были парралельны друг другу.
     
  9. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    он есть здесь -> командная панель\create\geometry\damper, а там все понятно, берем первый обьект туловище а второй голова...
    или контролером позиции Spring для головы - CommandPanel\Motion\Parameters\Assign Controller, присвоить контролер Position: Spring
     
  10. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Но этот дампер некрасивый и жуткий.. Как к нему свои обьекты привязать? А спринг этот вообше не разберешся как делать.
     
  11. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    два бокса-туловище и голова
     

    Вложения:

    • 106461.jpg
      106461.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей