Render.ru

Кости и их контроллеры.

Ярослав Ричагівський

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Привет всем! Добрался до изучения анимации. В принципе заскинил и заригил персонаж без особых проблем, но остался один невыясненый момент, который не оставляет в покое ;) На прикрепленной картинке видна суть. В руке 3 кости, если двигать, например, среднюю, то первая делает поворот, это ОК. Но как только кости прилинкованы каждая к своим контроллерам (при этом иерархия соблюдена), то движение любой кости/контроллера ведет к отделению кости... Повороты контроллеров работают прекрасно, так как надо, но если их двигать, то... Вобщем хотелось бы знать, нормальное ли это поведение или есть способ сделать так, чтоб работало как в цепочке костей без контроллеров?
Question.png
 
Рейтинг
318
#2
под контроллерами понимаются фиолетовые фиговины? попробуйте включить им Bone On в BoneTools
 

Ярослав Ричагівський

Активный участник
Рейтинг
17
#3
да, заработало! Большое спасибо за совет) Я так понимаю, что при включении Bone on, контроллер начинает вести себя как часть кости, которая к нему прилинкована, правильно?
 
Сверху