1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кости для шестилапых

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Shturmovik, 30 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, есть ли более удобный, чем с помощью бонсов, способ создать и анимировать скелет для негуманоида? Что-нибудь навроде character studio, но для более "многоногих" существ.
     
  2. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Может быть CAT
     
  3. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тогда можно в двух словах, каковы возможности CAT и чем он превосходит бонсы?
     
  4. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Про возможности CAT сам почитай
    Просто с помощью CAT можно легко создавать "многоногих" существ
    Кроме того если очень надо, то можно те самые бонсы крепить к скелетной системе (правда есть в этом определенные минусы)
    Вот пример, созданный в течении 3 мин
     

    Вложения:

    • 103691.jpg
      103691.jpg
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей