1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кости да кожа, а как же мЫшЫцы, простите..?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем доброго времени суток! Есть вопрос знатокам анимации и всяческих иерархий! :) Есть задачка - сделать анимацию бега лошади (или коня - кому как больше нравится:0)...) В принципе, я умею работать со скелетонами, ИК и т.п., но задача ставится изобразить реальное (ну, более или менее) движение мышц этой самой живности. И тут я профан. Подскажите как это сделать, если это вообще реально (я, безусловно, уверен, что нереального вообще ничего не бывает, но все же степень сложности со считов нельзя сбрасывать.) Вообщем-то, чтобы никто не подумал, что я тут от балды пишу все это сразу хочу сказать, что всевозможную литературу (кроме англоязычной), которую я смог достать своими скромными силами, освещающую этот вопрос в той или иной мере, я почитал - но, увы, никакой конкретики - лишь ознакомился с существующими алгоритмами и степенью заинтересованности в этом вопросе различных западных студий. Ну а мы-то чем хуже!? На западе это дело юзают уже, как я полагаю оЧ. давно, а у нас это вообще никак не освещается - все уроки в основном по моделингу :( Может я чего конечно недопонимаю... Возможно здесь найдется кто-то, кто захочет объяснить или порекомендовать какую-нить литературку, даже и на английском подойдет :)
    Всем заранее благодарен за любой ответ! :) но все же хочется надеяться на положительное решение моей задачки ... :)
     
  2. Guest

    Ты сам делал подобного рода анимацию? (глупый вопрос в контексте твоего ответа:))) Насколько сложно для "непосвященных"?
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    существует плагин MuscleTK это уже готовые мышыцы. http://www.cgtoolkit.net/muscletk.htm
    можно нечто подобное нарулить и стандартными средствами, а именно. использовать influense objects http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/Glossary/influenceobject.html?hl=influense+object http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/InstantMaya/influenceobjects.html?hl=influense+object их деформировать blendShape-ами, завязанными driven key-ями на повороты сответсвующих костей.
    можно использовать jiggle deformer для создания остаточного движения, для этих же целей можно сделать dynamic curve и использовать ее например как ik spline дял косточек...
     
  4. Guest

    Спасибо огромное за подробный ответ ... буду пробывать. Мне думается, что использование стандартных средств может дать более полный контроль над анимацией... хотя, плагин я, безусловно попробую достать ... надеюсь он с хелпом :)
     
  5. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    с плагином не работал. посмотрел демку их, там скин отрабатывается динамически, то есть как клос например. быстрее конечно, но мне показалось это не очень продуктивно. а делать мышыцы инфлюенсами приходилось. ничего сложного. грубо говоря делаешь нурбоывй цилиндр в месте где должен быть бицепс. делаешь для него бленд как он раздуваеццо. дальше вопрос driven key и корректных весов для этого инфлюенса
     
  6. Guest

    Да спасибо огромное - инфлюенсы я уже поюзал ... хотел все-таки плагин приобресть - он всего 80 евро стоит на офф сайте. в принципе не дорого, если, конечно получится - может и кракнутый надыбыю, но думаю что и купить не проблема - вот только что ты имеешь ввиду - "не продуктивно" если, как ты говоришь быстрее, тем более что динамикаи все такое - в чем тогда подвох может быть - я посмотрел у них там демо-ролик - в принципе - впечатляет. Имеется ввиду - ресурсов до фига жрет на обработку что ли? "Не продуктивно" ... хм ... был бы признателен за объяснение ... а где демку их взял? - если не секрет, конечно ... ?? я бы тож попробывал бы для начала - перед тем как денюжку вкладывать .... и еще вопросик - в чем там эта демка урезана-то??? функционал не полный что ли - или не рендерится?... Заранее спасибо за ответ!
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    По идее если им написать и сказать что "вот собрался покупать, но хотелось бы попробовать", то они отказать не должны.
     
  8. Guest

    Да я тоже думал об этом - но там странная форма оформления покупки - точнее ничего странного, просто никаких контактов и оплата через банковские карты ... я конечно попробую задать вопрос - а что никто из здешних майщиков неужели не пользовал эту прогу? может кто посоветует где из инета скачать - я сам по поисковикам искал - но что-то не нашел ничего ... :) извиняюсь что обсасываю тему уж черезчур - просьба простить мое занудство ... но мне на самом деле важно )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей