1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кости да кожа, а как же мЫшЫцы, простите..?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

Всем доброго времени суток! Есть вопрос знатокам анимации и всяческих иерархий! :) Есть задачка - сделать анимацию бега лошади (или коня - кому как больше нравится:0)...) В принципе, я умею работать со скелетонами, ИК и т.п., но задача ставится изобразить реальное (ну, более или менее) движение мышц этой самой живности. И тут я профан. Подскажите как это сделать, если это вообще реально (я, безусловно, уверен, что нереального вообще ничего не бывает, но все же степень сложности со считов нельзя сбрасывать.) Вообщем-то, чтобы никто не подумал, что я тут от балды пишу все это сразу хочу сказать, что всевозможную литературу (кроме англоязычной), которую я смог достать своими скромными силами, освещающую этот вопрос в той или иной мере, я почитал - но, увы, никакой конкретики - лишь ознакомился с существующими алгоритмами и степенью заинтересованности в этом вопросе различных западных студий. Ну а мы-то чем хуже!? На западе это дело юзают уже, как я полагаю оЧ. давно, а у нас это вообще никак не освещается - все уроки в основном по моделингу :( Может я чего конечно недопонимаю... Возможно здесь найдется кто-то, кто захочет объяснить или порекомендовать какую-нить литературку, даже и на английском подойдет :)
    Всем заранее благодарен за любой ответ! :) но все же хочется надеяться на положительное решение моей задачки ... :)

2. Guest

Ты сам делал подобного рода анимацию? (глупый вопрос в контексте твоего ответа:))) Насколько сложно для "непосвященных"?

3. helm

helm Активный участник

С нами с:
    20.04.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    существует плагин MuscleTK это уже готовые мышыцы. http://www.cgtoolkit.net/muscletk.htm