1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Космический крейсер NOVA (класс цербер)

Тема в разделе "WIP конкурса", создана пользователем Александр Пугачев 138226, 26 фев 2014.

  1. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Поскольку лепил ради удовольствия в 3DS MAX и некогда не погружался в глубокое познание 3D, будет не легко соответствовать уровню профи которые есть на этом сайте, тем более в создании игровой модели со всей присущей спецификой создания игровой модели. Постараюсь изучить самостоятельно все необходимые нюансы, но если у кого есть желание помочь и ответить на вопросы пусть возможно даже самые глупые WELCOME в мой VIP end Respect! Так же если мои вопросы и ответы на них помогут другим буду только рад!
    Постараюсь реализовать на сколько возможно больше моделей, идей много. А вообще надеюсь успеть хотя бы одну)))

    Первая модель - Nova (класс цербер)
     

    Вложения:

    • 3293425.jpg
      3293425.jpg
      Размер файла:
      379,5 КБ
      Просмотров:
      125
  2. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Так понимаю в игровых моделях группы сглаживания не используют? Если нет то каким наилучшим путем можно добиться гладких поверхностей, normal map?
     

    Вложения:

    • 3293430.jpg
      3293430.jpg
      Размер файла:
      130,4 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3293431.jpg
      3293431.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      112
  3. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Вопрос 2 - emissive текстура (свечение элементов например как иллюминаторы) добавляется на текстуру (1024px) в дифузе через Blend?
     
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    неее, отдельной канал в материале, там где свечение настраивается (хз как у вас маКсистовВрейщиковтам)
     
  5. SHW

    SHW Знаток

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    В игровых моделях группы сглаживания еще как используются. Только при экспорте они сохраняются как конкретные нормали к поверхности, а не как группы сглаживания. Так что используйте их как обычно.
     
  6. SHW

    SHW Знаток

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Более того, тангенциальная normal map всегда отталкивается от уже существующих на модели нормалей. И по-этому, чем больше полигонов сглажено, тем меньше видимых швов потом будет на карте нормалей. Иногда даже бывает выгоднее жёсткий край сделать на текстуре, а не полигонами, а на модели объединить их в одну группу сглаживания.
     
  7. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Спасибо, я так понял что все таки карту normal map придется снимать
     

    Вложения:

    • 3298340.jpg
      3298340.jpg
      Размер файла:
      475,4 КБ
      Просмотров:
      113
  8. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Next
     

    Вложения:

    • 3301405.jpg
      3301405.jpg
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      130
  9. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Што то в этом есть
     
  10. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Пробник
     

    Вложения:

    • 3302135.jpg
      3302135.jpg
      Размер файла:
      118,6 КБ
      Просмотров:
      106
  11. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Вторая модель - Тень (класс цербер)
     

    Вложения:

    • 3303600.jpg
      3303600.jpg
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      122
    • 3303601.jpg
      3303601.jpg
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3303602.jpg
      3303602.jpg
      Размер файла:
      168 КБ
      Просмотров:
      103
  12. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    варп скачок
     

    Вложения:

    • 3303620.jpg
      3303620.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      116
  13. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Вторая модель - Тень (класс цербер)
     

    Вложения:

    • 3303655.jpg
      3303655.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      102
  14. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    up
     

    Вложения:

    • 3305015.jpg
      3305015.jpg
      Размер файла:
      166,3 КБ
      Просмотров:
      116
  15. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    фиолетовая палочка 1,8 м)
     
  16. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    фиолетовая палочка 1,8 м)
     

    Вложения:

    • 3305030.jpg
      3305030.jpg
      Размер файла:
      127,3 КБ
      Просмотров:
      113
  17. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    А вообще было бы круто сделать авиа несущий крейсер, но по всей видимости нельзя
     
  18. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Пушки большеваты, из за них корабль мелким кажется
     
  19. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Пока да, больше похож на небольшой корабль. Геометрия пушек еще не проработана и геометрия корабля.
     
  20. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Я бы даже больше сказал, похож на родстер только колес не хватает)
     

Поделиться этой страницей