1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Космический крейсер NOVA (класс цербер)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Пугачев 138226, 26 фев 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Поскольку лепил ради удовольствия в 3DS MAX и некогда не погружался в глубокое познание 3D, будет не легко соответствовать уровню профи которые есть на этом сайте, тем более в создании игровой модели со всей присущей спецификой создания игровой модели. Постараюсь изучить самостоятельно все необходимые нюансы, но если у кого есть желание помочь и ответить на вопросы пусть возможно даже самые глупые WELCOME в мой VIP end Respect! Так же если мои вопросы и ответы на них помогут другим буду только рад!
    Постараюсь реализовать на сколько возможно больше моделей, идей много. А вообще надеюсь успеть хотя бы одну)))

    Первая модель - Nova (класс цербер)
     

    Вложения:

    • 3293355.jpg
      3293355.jpg
      Размер файла:
      379,5 КБ
      Просмотров:
      84
  2. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    И сразу первый вопрос.
    Так понимаю в игровых моделях группы сглаживания не используют? Если нет то каким наилучшим путем можно добиться гладких поверхностей, normal map?
     
  3. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    jpg
     

    Вложения:

    • 3293365.jpg
      3293365.jpg
      Размер файла:
      130,4 КБ
      Просмотров:
      71
    • 3293366.jpg
      3293366.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      62
  4. Александр Пугачев 138226

    Александр Пугачев 138226 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Вопрос 2 - emissive текстура (свечение элементов например как иллюминаторы) добавляется на текстуру 1024px через композит в дифузе через Blend?
     
  5. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Работа довольно таки interesting. Sometimes буду заглядывать.
    Подсказать пока не могу, сам don't know.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей