Render.ru

Космический крейсер NOVA (класс цербер)

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Поскольку лепил ради удовольствия в 3DS MAX и некогда не погружался в глубокое познание 3D, будет не легко соответствовать уровню профи которые есть на этом сайте, тем более в создании игровой модели со всей присущей спецификой создания игровой модели. Постараюсь изучить самостоятельно все необходимые нюансы, но если у кого есть желание помочь и ответить на вопросы пусть возможно даже самые глупые WELCOME в мой VIP end Respect! Так же если мои вопросы и ответы на них помогут другим буду только рад!
Постараюсь реализовать на сколько возможно больше моделей, идей много. А вообще надеюсь успеть хотя бы одну)))

Первая модель - Nova (класс цербер)
 

Вложения

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#2
И сразу первый вопрос.
Так понимаю в игровых моделях группы сглаживания не используют? Если нет то каким наилучшим путем можно добиться гладких поверхностей, normal map?
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Вопрос 2 - emissive текстура (свечение элементов например как иллюминаторы) добавляется на текстуру 1024px через композит в дифузе через Blend?
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#5
Работа довольно таки interesting. Sometimes буду заглядывать.
Подсказать пока не могу, сам don't know.
 
Сверху