Render.ru

Космический корабль в разрушенном городе (2032 год, Aliens vs Russia)

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Доброго времени суток. Начал делать одну работу. Концепция такая.
Гигантский космический корабль стоящий посреди города)

Сумрачный день, небо затянуто тучами. Полуразрушенные здания смотрящие пустыми
глазницами. Развороченные остовы автобусов и машин застывшие посреди дорог.
То тут то там идут бои, люди ведут неравный бой с интервентами. И над всем этим
нависает футуристический корабль гигантских размеров уткнувшийся в землю своей тонкой иглой посадочного устроиства.


Я только начал, и сейчас пока делаю скетч сцену. Объём работ предстоит довольно большой. Дело в том что я хочу сделать ракурс косоугольнй такой будто это сняли из вертолёта или самолёта. но боюсь что картинка получится через чур плоской. Хотелось бы узнать чужое мнение поэтому поводу)
 

Вложения

Provod

Мастер
Рейтинг
115
#2
Извини за ссылку, просто такое знакомое на вид))) Я когда-то баловался поверх фотки)) http://putivl.com.ua/index.php?option=com_myblog&show=Kontakt.html&Itemid=88888939 Может какой-нибудь элемент моего города потом увижу в твоей работе) Ещё раз извини, если что, я попрошу модераторов, пусть мой пост удалят.
 

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
#3
не-е, компоузинг с фото я не хочу) весь кайф в том чтобы отснимать реальные здания и замоделить их)
 

Provod

Мастер
Рейтинг
115
#4
Это да)) Меня бы на такое не хватило. Буду следить, люблю инопланетные корабли!
 

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
#5
расставил сегодня боксы для основных самых крупных элементов сцены и сделал болванку для дорог. Завтра наверное сделаю разметку под пешеходные дорожки и ландшафт.
И тогда уже собственно начну моделить)
 

Вложения

Рейтинг
573
#6
Тема не плохая, и развить ее можно довольно круто. Ракурс с вертолета выглядеть может по-разному, а следовательно нужно определить где и как этот вертолет будет лететь. Чтобы ракурс не был слишком плоским, советую приопустить камеру(вертолет) и вообще поставить себя на место оператора, снимающего события с "вертушки". Но тот, что есть, уж по мне, то точно не покатит (советую посмотреть реальные репортажи с мест стихийных бедствий и боевых операций). А со всем остальным станет ясно, когда начнут появляться детали.
Успехов в грядущей работе.
 
Рейтинг
187
#7
Ракурс не очень, имхо, как будто с вкртолета смотрят или с небоскреба. При таком ракурсе будет очень тяжело избавиться от ощущения макетности: нужно будет смоделить невероятиное количество мелких деталей. С высоты человеческого роста было бы эффектней, имхо :)
 

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
#8
(советую посмотреть реальные репортажи с мест стихийных бедствий и боевых операций)
Спасибо, поищу подобные материалы.


нужно будет смоделить невероятное количество мелких деталей. С высоты человеческого роста было бы эффектней, имхо :)
в принципе я с этим согласен, и ракурс от земли уменьшит время потраченное на это дело в четыре-пять раз. но я никуда не тороплюсь, да и ничего не мешает в процессе сделать подобный рендер, потому что на сам корабль уйдёт намного меньше времени чем на городок)
 

Вложения

Рейтинг
580
#9
Да, ракурс так себе. Может стоит камеру опустить к земле на уровень крыши какого-нибудь дома, так чтоб и панорама города бала видна и на кораблик инопланетный снизу смотрела. Скажем так, нечто среднее между вашим вариантом и предложенным Vadim Valiullin (3D Work).
 
Рейтинг
580
#10
Ой! Извиняюсь за предыдущее сообщение, чего-то браузер обновил страницу, но последнее сообщение автора не показал, вот я и написакал, только теперь показал.

Первый ракурс - это то о чем я и написал, но стоит наверно еще немного ниже камеру опустить. Второй как-то активнее смотриться, но действия уже локальные. И падающая тарелка с переломанной ногой как-то не очень гуд. Место визуально сильно уязвимое, но скорее всего должно было бы быть очень защищенное или просто по-неземному прочное.
 

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
#12
сейчас пока лоу-польные домики делаю) думаю на задний план домов 300-400 поставить и отдельно отрэндэрить)
 

SHIZAiner

Серебряный спонсор
Рейтинг
52
#14
Вторая картинка(спарва которая)-более удачная, но здорово было бы поиграть с камерой-чуть наклонить вправо или влево-придаст композиции динамизм и драмотичность.
 

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Для ланшафта советую VUE ...
не приходилось им ещё пользоваться, но посмотрю. В принципе ландшафта там как такового нет, это же город, а значит в основном равнина.

здорово было бы поиграть с камерой-чуть наклонить вправо или влево-придаст композиции динамизм и драмотичность.
возможно, но это уже позже надо будет конкретно подбирать
А под корабликом нога или луч СМЕРТИ!?
под корабликом посадочная опора)
 
Сверху