Render.ru

Космический корабль класса "Планетарный потрошитель"

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#61
Итак, вот он я опять=) Извините, внезапно увезли =(
Однако, сделал небольшое дополнение. Так как теперь я собираюсь приступать к ангару, мне для начала нужно было то, что я собираюсь в него помещать, так что встречайте - ИТГЧ-1 ( Исследовательский Транспортно-Грузовой Челнок). Надо название получше придумать xD
 

Вложения

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Вот нашел, там вроде много что интересного
Посмотрел, но
1) На английском, да еще и спецконтекст, поэтому не понял ничего.
2) Там другая версия по ходу, у меня в тех же окнах другое содержание.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#64
ну про VrayEdges уже сказали, если используешь ментал, то композит, обычный сермат + wire материал и будет тебе рендер сетки
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#65
ну про VrayEdges уже сказали, если используешь ментал, то композит, обычный сермат + wire материал и будет тебе рендер сетки
Ничего не понял xD
Надо терминологию учить. Я в максе только азы знаю.
 
Рейтинг
803
#67
Можно сделать вот как
это объект
правой кнопкой на объект Move Rotate Skale
нормальный размер объекта 100
сделай Scale 100.1 по Х
теперь у тебя есть два объекта

затем открой Редактор Материалов
и поставь галочу Wire то есть сетка
затем премени к объекту с размером 100.1

в результате будет вот так
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#68
ага и в итоге получим удвоение полигонов, если я правильно понял =) решение конечно оригинальное, но лучше все таки воспользоваться композитным материалом из сермата и того же wire, результат будет точно таким же, только без клонирования объекта.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#69
Такое решение не канает. Не всё масштабируется как сфера есть более сложные объекты таие как например Г образные и более сложные элементы. Короче я не пойму чё вы зациклились на этой бодяге?
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#70
Так, ну нафиг эту сетку xDDD Только мозги забил, потом изучу подробнее вопрос. Как раз вот тут человек ссылочку на урок дал, будет время - подробно прочитаю.
Требуется оценка Последнего пепелаца =) Это готовая внешность, к ней надо только детальки насыпать. Завтра думаю еще БПЛА-истребитель сделать, и приступлю собственно к продолжению моделинга главного объекта.
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#71
АПД Прочитал урок, наконец поставил Врей (никак не мог понять, как поставить его визуализатором для сцены xD), ну и собственно вот внизу =) Так как визуализатор другой, старые настройки освещения, зеркал и т.д. сбились, в ближайшее время настрою.
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#72
Vray в освоение попроще в общем то и позволяет не углуюляясь особо в бредни настроек получить классный результат. тем более с такими богатыми библиотеками материалов вроде http://www.vray-materials.de/ Ментал же обладает куда большей гибкостью и позволяет получить сногсшибательнейшие рендеры, но полный мозговынос гарантирован =) Выбор всегда есть
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#73
О, значит вирей для меня xD
АПД Решил назвать данный агрегатик "Owl" (Филин)
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#74
Так, я мучал мучал и наконец вымучал идейку. Ангар буду делать на выходных, сейчас попробую набросать в пейнте концепцию. Вдохновлялся фильмом "Космическая одиссея 2001", конкретно кораблем дискавери и его небольшим ангарчиком.
АПД По ходу дела вопрос - есть ли в Максе какая нибудь "мерилка" ну то есть чтобы можно было узнать расстояние между точками по принципу рулетки - тыкнул один раз, а потом мышку водишь, и программа указывает расстояние между точкой, в которой находится курсор и той первой. Ну или хотя бы что-то подобное.
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#77
Пока что нет, но щас я поищу фильм на компе и засниму.
АПД Внизу концепт моего ангара с комментариями
 

Вложения

Сверху