Render.ru

Космический корабль класса "Планетарный потрошитель"

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Сделал несколько рендеров с налаженным светом и помещением для демонстрации. Кажется, чересчур много я его наставил, надо бы оставить как на первом рендере из этой подборки.
Два скрина сделаны для сравнения масштаба - красный и белый(в случае с красной окраской) кирпичик обозначает человечка, рост - 180см.
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#22
АПД. Сами картинки-то забыл.
На последней картинке можно проводить конкурс - кто увидит белый кирпичик =)
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#24
Жилые отсеки и мостик совмести в 1й конструкции а то что у тебя типо жилое отведи под трюмы. Ибо не рационально всё так раскидывать да и рубка 1 хрен огроменная по размерам всёравно. Туда думаю всё влезет. Авианосная палуба на рудокопе? ладно продолжай.
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Жилые отсеки и мостик совмести в 1й конструкции а то что у тебя типо жилое отведи под трюмы. Ибо не рационально всё так раскидывать да и рубка 1 хрен огроменная по размерам всёравно. Туда думаю всё влезет. Авианосная палуба на рудокопе? ладно продолжай.
Хм, насчет мостика отчасти согласен, мож и сделать два в одном.
По вопросу о авиапалубе на рудокопе - я задумал его как нечто среднее между целой станцией и корабликом. Ты что, по задумке еще будет штатный фрегат при нем значиться, под него место стыковки отдельное будет xD У меня всегда задумки эпичные, только теперь появилась возможность их воплотить.
Кстати несколько вопросов.
1) Можно ли сделать такой материал, который делал объект невидимым? Не, вариант просто удалить из сцены не идет xD Хочется, что бы было примерно как в Крайзисе. Стекло тоже не идет - сквозь него видно и части объекта, расположенные за видимой гранью. То есть надо, чтобы свет каким-то образом немного преломлялся, но не было видно части обекта, расположенного за гранями, сквозь которые смотрим. Звучит по-дурацки, сейчас попробую на картинках объяснить.
2) Хотел спросить, но есть вариант, как решить, пойду проверю...
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Вот примерно так =) То есть не как на первом, а как на втором, и чтобы не изменять сам объект, а только материал.
ПыСы Все же еще вопрос - как из двух объектов сделать один? Просто я не знаю, как потом буду соединять детали, чтобы они не пересекались. Ну то бишь чтобы точки с"weld"ить потом можно было.
 

Вложения

DarthNox

Активный участник
Рейтинг
5
#28
boolean-ом разве что... но с ним нужно осторожнее быть(я использую ProBoolean с выбранным Delete only invisible edges\No edge removal в зависимости от ситуации)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#29
Вообще я бы на твоём месте не заморачивался с этим в 3д. Это всё с помощью композа делается как правило.. но если хочешь как в крайзисе то тебе нужно делать через бленд или бенд не помню как материал называется. С помощью маски смешивать 2 материала. Невидимый и преломляющий. Надеюсь тебе из моих объяснений стало понятно что либо нежли мне с твоих картинок:) Тебе повезло что я играл в крайзис:)
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#30
О круто! Класс - "Планетарный потрошитель" я так понимаю из Dead Space? :) Если нет извини.
А где кирпичик то?
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Тебе повезло что я играл в крайзис:)
Это да xD Ладно... Всей этой чепухой буду заниматься, когда модель готова будет.
Класс - "Планетарный потрошитель" я так понимаю из Dead Space?
Так точно. Просто вселенная нравится, да и Ишимуру для примера взял. Хотя получается совсем не рядом даже =)
Кирпичик в посте Рико показал кружком =)
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#32
Так точно. Просто вселенная нравится, да и Ишимуру для примера взял.
Круто. Сам только недавно обе игры прошол. Мульты посмотрел намного раньше.

Здоровенный то у тебя корабль. Надеюсь некроморфы до него не доберуться :)
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Вообще, с этим корабликом я задумал довольно эпичный сюжетец, другое дело, что надо реализовывать как-то xD
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#34
по поводу текстур на будущее - обелиск на нем нарисуй или напиши что-нибудь в стиле "Добыча минералов для церкви юнитологии"
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#35
по поводу текстур на будущее - обелиск на нем нарисуй или напиши что-нибудь в стиле "Добыча минералов для церкви юнитологии"
Зачем? О_о Это вроде бы просто корабль, он не принадлежит им.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#36
А может хватит бла бла бла:) Давненько в этом посте нас картинками не подчивали:)
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Лол... Вроде время было, но как-то вдохновения не хватает что ли =( Не выходит ничего, фигня какая-то. Пытаюсь моделить движки.
 

Вложения

Сверху