1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Космический корабль "АРГО"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Gideon, 19 окт 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем доброго времени суток.
    Решил открыть WIP по работе над своим новым кораблем, надеюсь будет интересно.
    Итак, по сюжету короткометражки, для которой он делается, данный корабль был построен для отражения налетов врага. Враг нападает неожиданно и численность его кораблей большая, но качественная составляющая гораздо хуже. Предугадать на какую планету будет совершен следующий налет не возможно. По этому на орбите каждой подопечной планеты размещают по 1 кораблю данного класса, который способен отразить атаку в одиночку.
    Исходя из этого рождалась концепция корабля. Он должен быть большим, с поворотными орудиями главного калибра, для охвата большого радиуса обстрела. Хорошо защищенным т.к. маневрировать в бою ему будет сложно. Обязательно на борту должны быть истребители и тяжелые бомбардировщики (торпедоносцы) для успешной борьбы со средними кораблями. Ангары обязательно должны быть снабжены катапультой для успешного старта истребителей, когда корабль находится под массированным обстрелом. Двигатели создавая тягу не создают никакого выхлопа, поэтому за ними можно размещать некоторые узлы корабля, но не слишком близко, потому как температура на них все равно высокая.
    Руководствуясь всем вышеперечисленным родилась грубая форма корабля. Детализация планируется средняя по наполнению, может чуть выше средней.
    На картинках грубая болванка корабля. Начинать планирую с моделирования узлов и деталей корабля, чтобы потом можно было легко делать под них вырезы на корпусе.
     

    Вложения:

    • 3220935.jpg
      3220935.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      553
    • 3220936.jpg
      3220936.jpg
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      487
    • 3220937.jpg
      3220937.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      740
  2. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Неплохая форма, представляется нечто такое интересное.
     
  3. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И так, поехали.
    Начинаем детализацию с мостика. Увы в этом я не очень силен и тут мне требуется вдохновение. Для меня таковым стало работы KaranaK-а. Некоторые детали я пробовал хотя бы приблизительно повторить. Надеюсь понять принцип детализации и научусь сам делать так, чтобы выглядело технологично.
    Предварительно разбил по тонам готовую модель. Но там еще не хватает легких лазерных башенек на верхушке и наверное еще добавлю антенки с огоньками на концах. В остальном все.
     

    Вложения:

    • 3222545.jpg
      3222545.jpg
      Размер файла:
      259,7 КБ
      Просмотров:
      564
    • 3222546.jpg
      3222546.jpg
      Размер файла:
      167,1 КБ
      Просмотров:
      476
    • 3222547.jpg
      3222547.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      394
  4. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Если ты весь корабль так задеталишь, это будет чудесно! А дизайн, это дело такое, если сам не можешь(пока что), так действительно можно вдохновляться хорошими роботами других людей. Можешь еще полистать темку NovA29R, у него просто шикарные корабли, я от них балдею. :rolleyes:
     
  5. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    хорошо начал
    теперь главное не останавливаться
    поставь свет
    модель будет смотреться лучше
    терпения
     
  6. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Tr@sh, за темой NovA29R слежу давно. Действительно оригинальные качественные корабли, мне самому они нравятся. Не знаю достигну ли я цели научиться делать нечто подобное и полностью свое, но черепашьими шагами я к ней ползу.

    Dmitriy Oshanin, спасибо. Буду стараться не сбавлять темп. Хотя в данном вопросе думаю важнее не сбавлять в качестве, а не во времени. Так что время как получится.
     
  7. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Продолжаем ползти по кораблю.
    Вторыми на очереди оказались жилые отсеки. Наполнение вышло не такое как на мостике и получилось много иллюминаторов. Сделал как мне это представлялось. Так же разбил по тонам. Результат на картинках.
    Следующие на очереди ангар и летные палубы.
     

    Вложения:

    • 3226235.jpg
      3226235.jpg
      Размер файла:
      174,8 КБ
      Просмотров:
      870
    • 3226236.jpg
      3226236.jpg
      Размер файла:
      147,2 КБ
      Просмотров:
      353
    • 3226237.jpg
      3226237.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      361
  8. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Хороший кораблик получается :)
     
  9. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Обещанные ангар и летная палуба.
    Нужен совет опытных людей. Чем больше часть корабля, которую я детализирую, тем крупнее я делаю детали и меньше ими заполняю обшивку. Делаю это для того, чтобы глаз где-то отдыхал. Правильный ли это подход? С одной стороны на крупных кусках корпуса мелкие детали утонут (мне так кажется), а с другой стороны возможно стоит соблюдать масштаб. В общем дилемма, а как правильно не знаю...
    К внешности ангара и летной палубы, решил прикрепить еще и внутренности (интерьер), который уже давно готов. Там же можно увидеть и техников и истребители и персонажа моей короткометражечки.
    На этом с обшивкой я пока заканчиваю. Необходимо смоделировать излучатели силового поля и блоки маневровых двигателей, чтобы затем не прогадать с размерами на корпусе. Так же пора бы смоделировать вооружение, а то место под него сейчас голое на готовой части обшивки смотрится не очень.
     

    Вложения:

    • 3227535.jpg
      3227535.jpg
      Размер файла:
      242,6 КБ
      Просмотров:
      381
    • 3227536.jpg
      3227536.jpg
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      415
    • 3227537.jpg
      3227537.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      353
    • 3227539.jpg
      3227539.jpg
      Размер файла:
      441,7 КБ
      Просмотров:
      374
  10. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Недогрузил картинку с ангаром, исправляю.
     

    Вложения:

    • 3227545.jpg
      3227545.jpg
      Размер файла:
      642,5 КБ
      Просмотров:
      359
  11. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Сейчас все элементы на обшивке корабля такие мелкие получаются, будут ли крупные панели или детали?
     
  12. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Tr@sh, блок маневровых двигателей и излучатели силового поля будут крупными. Так-же думаю основную часть обшивки не забивать такими мелкими деталями, а кое где вообще оставлять голыми. В некоторых местах думаю добавить дополнительные броне плиты. Пришел к такому решению просматривая фотографии реальных кораблей (за неимением космических смотрел на плавучие). Там тоже все что у мостика заполнено мелкими деталями, а основная часть совсем обходится без них. Конечно сделать поправку на космос стоит. Да и у меня по размерам он во много раз больше.
     
  13. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Продолжаем. Задняя секция двигателей.
    На этот раз не стал делать много деталей.
     

    Вложения:

    • 3229920.jpg
      3229920.jpg
      Размер файла:
      154,7 КБ
      Просмотров:
      354
    • 3229921.jpg
      3229921.jpg
      Размер файла:
      180,9 КБ
      Просмотров:
      329
    • 3229922.jpg
      3229922.jpg
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      338
  14. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    А может стоит взять вид сбоку например и набросать линиями какойто узор по панелям, в общем сделать для себя наброски чтоб лучше видеть возможные варианты обшивки.
     
  15. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И так, вот оно продолжение и сразу же завершение.

    Скриншот-1. Добиваем корпус и разбиваем его по тонам. Здесь решил сразу много деталей не делать. Если в последствии их будет не хватать добавлю потом. Так же добавляю оборонительное оружие и грубо прикидываю наступательное. Для оборонительных делаю анимацию. Они должны складываться и убираться в корпус для того, чтобы мелкий мусор не повредил их когда щиты отключены и корабль не в бою.

    Скриншот-2. Расставляю свет. Добавляю кораблю все задуманные ранее огни. Так же ложу материалы. Благо это дело нескольких минут т.к. я с самого начал решил себя избавить от разверток и сразу разбивал окрас как мне хотелось. В случае чего я легко могу изменить расцветку. Думал добавить еще всяких крашенных полос на корпус, но затем передумал. И без них нормально. Тушу "Солнце" в сцене и смотрю как выглядит подсветка в кромешной тьме. Все устраивает.

    Скриншот-3 и 4. Крупный план на обшивку. Результат меня устраивает. Не зря я в него положил 3 с лишним млн. полигонов. Для короткометражки то, что надо.

    Скриншот-5. И наконец вставляем корабль в сцену, где будут разворачиваться события.

    На этом считаю корабль полностью готовым. Никакого недостатка в деталях не видно. Появился наконец первый созданный мною корабль, который меня самого устраивает. Не знаю на долго ли. Коротенький получился WIP. Возможно дальнейшую работу над короткометражкой тоже буду выкладывать сюда если кому будет интересно.
    Сейчас корабль мне кажется хорошим красивым, но наверняка многие кто посмотрят найдут в нем кучу недостатков. Критику я приму с удовольствием.
    Спасибо KaranaK-у за вдохновение.

    Tr@sh, к сожалению такой метод мне не подходит. Я почти год пытался нарисовать дизайн этого корабля. Даже приобрел графический планшет и долго делал всякие наброски, но почти безрезультатно. Хотя я определился какие элементы должны быть у корабля. А потом посмотрел стрим NovA29R и как там было сделано попробовал накидать из болванок форму. Это у меня получилось. Теперь я точно знаю, что даже панели мне надо прикидывать грубо на модели, затем выводить в чистовую. По другому не получается...
     

    Вложения:

    • 3230545.jpg
      3230545.jpg
      Размер файла:
      362,1 КБ
      Просмотров:
      359
    • 3230546.jpg
      3230546.jpg
      Размер файла:
      337,9 КБ
      Просмотров:
      364
    • 3230547.jpg
      3230547.jpg
      Размер файла:
      515,4 КБ
      Просмотров:
      362
    • 3230548.jpg
      3230548.jpg
      Размер файла:
      493,1 КБ
      Просмотров:
      424
    • 3230549.jpg
      3230549.jpg
      Размер файла:
      655,1 КБ
      Просмотров:
      370
  16. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Неплохо вышло, хотя дизайн это штука спорная, каждый представляет его посвоему.
    Не понял как ты материал корабля делал, вот эту текстуру потертостей, планаром проэцировал что ли?
    По поводу 3Д скетча, я пробовал и примитивами накидывать формы(было дело), но в последнее время мне интереснее это делать в ZBrush, эспериментирую с этим. Вот сегодня вечерком сел и сделал в браше 3Д скетч спортивного авто, причем весьма недурно вышло, а главное быстро, за пару часиков. В том же Максе чтоб выдумать красивую сложную форму нужно потрать в разы больше времени, а лучше сразу застрелиться. :)
     
  17. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, проецировал планаром один и тот же материал с разным по цвету дифузом. Учитывая, что все детали и швы сделаны геометрией этого вполне достаточно. А мне геометрией приятнее делать, чем рисовать текстуру, которая в каком бы разрешении ни была при приближении все равно растекается и превращается в сплошной ужас. Или я просто не умею их делать так, чтобы этого не происходило.
     
  18. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пример анимации короткометражки и в том числе этого кораблика. Некоторые отрывки сделаны как проба. Например полет из кабины. Проба не удачная, но все-же. Работа идет.

     
  19. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как же тяжко все делать в одиночку, но тем не менее работа идет.
     

    Вложения:

    • 3273330.jpg
      3273330.jpg
      Размер файла:
      655,1 КБ
      Просмотров:
      350
    • 3273331.jpg
      3273331.jpg
      Размер файла:
      660,3 КБ
      Просмотров:
      338
  20. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Я что-то не понимаю или действительно "ТАНКР", а не "танкЕр"?

    Если конечно действительно всё правильно, то приношу свои извинения...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей