1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Косяки вылезающие при просчете

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем MUR.TCH., 7 мар 2006.

Модераторы: morro
  1. MUR.TCH.

    MUR.TCH. Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просчитываю сцену на одной поверхности все время появляются, какие-то черные квадраты разной формы(буквой г и т.п.), причем этот материал применен и к др. объектам, но прояпляется он только на одном(думал что-то со светом, но нет все источники убрал глюк остался) материалы разные менял бесполезно, думал дело в объекте (стена), построил заново,е тоже самое осталось.
    Версия врая 1.09. вроде
     
  2. 3dsim

    3dsim Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    такие косяки бывают кода один полигон наложен на другой или они слишком близко расположены друг к другу
    например если ректангл екструдить и поставить значение=0 то такой косяк обеспечен
     
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    действительно геометрия скажем если импорт или сплайн куда то заходит !! или могет полики пересекаются !
     
  4. Эстет 12817

    Эстет 12817 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В случаях расположенных вблизи друг к другу полигонов, как с этим можно бороться? (помимо того, что бы не допускать близкого расположения).
     
  5. Артём Крижановский

    Артём Крижановский Мастер

    С нами с:
    15.01.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    люди а может мне ктонибуть объяснить почему иногда на конечной картинке появляютса артефакты типа красных(Red255 Green0 Blue0) точек или крестиков
     
  6. GRAFT

    GRAFT Мастер

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Народ, помогите разобраться с материалами. Скачал библиотеку металлических материалов. Рисую бокс и сферу и применяю к нему материал алюминия с Bump'ом в виде нойза. На сфере все ОК, нойз регдериться нормально, а на боксе он растягивается в полоски. При этом UVW Map не помогает. В чем глюк?
     
  7. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    унврап те впомощ а ваще канешна интересно линк тока бы увидетьв чем проблема
     
  8. GRAFT

    GRAFT Мастер

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    http://www.antares.by/images/urna.jpg (300 Кб)
     
  9. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    чесно говоря даже понятия не имею вроде не геометрия в мате текстуре скорее всего нойс есть при чем по координатам 1 из них на много больне других отключи бамп попробуй ( если канешна он есть ))
    так же может быть попробуй интерполяцию (( потом помари что будет но думаю ето бамп
     
  10. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    чесно говоря даже понятия не имею вроде не геометрия в мате текстуре скорее всего нойс есть при чем по координатам 1 из них на много больне других отключи бамп попробуй ( если канешна он есть ))
    так же может быть попробуй интерполяцию (( потом помари что будет но думаю ето бамп
     
  11. Party-kiev

    Party-kiev Знаток

    С нами с:
    15.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    еще может быть если у тебя этот мат отражает окружающие объекты, надо увеличить число его поликов, для более качественного просчета каустики и прочей ерунды. У меня такое было с кубом, добавил мех смуз и прошло.
     
  12. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ту GRAFT .. мэп ченел проверь. может там
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей