Render.ru

Косяки вылезающие при просчете

MUR.TCH.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Просчитываю сцену на одной поверхности все время появляются, какие-то черные квадраты разной формы(буквой г и т.п.), причем этот материал применен и к др. объектам, но прояпляется он только на одном(думал что-то со светом, но нет все источники убрал глюк остался) материалы разные менял бесполезно, думал дело в объекте (стена), построил заново,е тоже самое осталось.
Версия врая 1.09. вроде
 

3dsim

Активный участник
Рейтинг
7
#2
такие косяки бывают кода один полигон наложен на другой или они слишком близко расположены друг к другу
например если ректангл екструдить и поставить значение=0 то такой косяк обеспечен
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#3
действительно геометрия скажем если импорт или сплайн куда то заходит !! или могет полики пересекаются !
 

Эстет 12817

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В случаях расположенных вблизи друг к другу полигонов, как с этим можно бороться? (помимо того, что бы не допускать близкого расположения).
 
#5
люди а может мне ктонибуть объяснить почему иногда на конечной картинке появляютса артефакты типа красных(Red255 Green0 Blue0) точек или крестиков
 

GRAFT

Знаток
Рейтинг
31
#6
Народ, помогите разобраться с материалами. Скачал библиотеку металлических материалов. Рисую бокс и сферу и применяю к нему материал алюминия с Bump'ом в виде нойза. На сфере все ОК, нойз регдериться нормально, а на боксе он растягивается в полоски. При этом UVW Map не помогает. В чем глюк?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#7
унврап те впомощ а ваще канешна интересно линк тока бы увидетьв чем проблема
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#9
чесно говоря даже понятия не имею вроде не геометрия в мате текстуре скорее всего нойс есть при чем по координатам 1 из них на много больне других отключи бамп попробуй ( если канешна он есть ))
так же может быть попробуй интерполяцию (( потом помари что будет но думаю ето бамп
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#10
чесно говоря даже понятия не имею вроде не геометрия в мате текстуре скорее всего нойс есть при чем по координатам 1 из них на много больне других отключи бамп попробуй ( если канешна он есть ))
так же может быть попробуй интерполяцию (( потом помари что будет но думаю ето бамп
 

Party-kiev

Знаток
Рейтинг
22
#11
еще может быть если у тебя этот мат отражает окружающие объекты, надо увеличить число его поликов, для более качественного просчета каустики и прочей ерунды. У меня такое было с кубом, добавил мех смуз и прошло.
 
Сверху