1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Косяки с морфом.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gideon, 15 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Начал делать морф персонажам. Пользую стандартный Morpher 3Ds Max 9. Назначаю цель. Затем при анимации зубы и глотка вылазиют наружу и анимируются неправильно. Подскажите пожалуйста как это исправить. Без зубов анимацию неохото делать...
     

    Вложения:

    • 1380387.jpg
      1380387.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1380388.jpg
      1380388.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      39
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    может ты не так приатачил зубы и глотку у таргета (например в иной последоваетльности) вот и косяки лезут.
    А вообще опиши лучше по-порядку как именно ты делаешь морфы и из чего
     
  3. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все таргеты создаю в отдельной сцене, потом подгружаю их в сцену с персонажем и назначаю там.
    Попробовал голову персонажа подгрузить к таргетам, назначить их, потом обратно подгрузить. Помогло, но косяки всёравно есть, только не так сильно стало выпирать. Нижняя челюсть всёравно деформируется, но наружу не лезет вроди.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей