Render.ru

косяк в Maya 2011

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#1
короче сделал клип в трах эдиторе , захотел сохранить и тут облом , рашерения *.ma в типе файлов нет , и при импорте тоже нет , толи косяк толи чтото надо дополнительно поставить , кто знает подскажите
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#9
minstrel, согласен, Саша. А Мауа 2012, насколько я припоминаю, будет концом света! :-D

P.S. Косяков и правда много.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
#10
Здравствуйте.
Я начинающий и очень нуждаюсь в помощи, не отображаются настройки рендеров, в старой майке все было. Я уже с ума схожу, всё перелопатил!
Помогите!
 

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Здравствуйте.
Я начинающий и очень нуждаюсь в помощи, не отображаются настройки рендеров, в старой майке все было. Я уже с ума схожу, всё перелопатил!
Помогите!
В смысле не отображаются? Заходи в Window_Rendering Editors_Render Settings. Проверь свои системки и требуемые системки "Майки" (особенно 2011). Если совсем глухо попробуй удалить стандартные настройки, то есть стереть папку maya. Она у меня находится по следующему пути: C:\Documents and Settings\HOME\Мои документы\maya Тогда все стандартные настройки собьются, может поможет.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
#12
Здравствуйте.
Я удалил, к сожалению не помогло. Как я понял эта папочка создается автоматически при запуске программы?
А вот как выглядит глюк.
 

Вложения

daiomik

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Здравствуйте.
Я удалил, к сожалению не помогло. Как я понял эта папочка создается автоматически при запуске программы?
А вот как выглядит глюк.
И серьезно глюк. Даже представить не могу из - за чего это. Попробуй переустановить майку. Может версию гавенную скачал. А та папочка правильно ты подумал отвечает за стандартные настройки, появляющиеся при первом запуски программы.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
#14