1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Косяк при анимировании бипеда с помощью реактора

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Shturmovik, 4 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я настроил бипед и анимирую его падение в реакторе. Когда просматриваю предварительный результат в окне предварительного просмотра (preview animation), все выглядит замечательно. Но когда создаю анимацию (create animation), результат получается совершенно другой. Во время анимации ноги бипеда периодически проваливаются под пол независимо от того, какие бы я настройки col. tolerance и substeps/key не ставил. Более того, в некоторых кадрах эти же ноги буквально игнорируют hinde constraint, наложенные на суставы и принимают положения, которые, по идее, вообще принимать не могут. Подскажите, пожалуйста, не сталкивался ли кто с такой фигней и что тут можно предпринять?
     
  2. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А вообще, может кто то даст сылочку про анимацию бипедом? Я им некогда непользывался но много слышал, наверное действительно стоящая вещь
     
  3. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Посмотри в helpe (У меня 3ds max 8 в самом helpe от макса много про анимацию )
     
  4. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Неужели никто не сталкивался с решением этой проблемы?
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    не факт что реактор и бип вообще для этой цели корректно подходят
    в реакторе есть спец. объект типа марионетка
    спецально для анимации падающих полудохлых тел

    у бипов вообще свой специфицкий контроллер на управление суставами ТСВ
    не факт реактор ключи корректные на это дело ставит
     
  6. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вполне может быть. Но раньше когда делал, таких глюков не было. Хотя, возможно, это из-за того, что ноги у бипеда не из трех костей, а из 4-х. Но фишка в том, что мне нужен именно бипед, я потом с него анимацию в игру импортирую.
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    тут можно кинуть марионетку - закатать анимацию

    потом по шаблону ручками кинуть бип(анимация по ключам)
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    мож быстрее получится чем с косяками биться
    вроде когда-то такая тема обсуждалась
    не помню к чему пришли)
     
  9. Yura21

    Yura21 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаю стандартную анимацию Biped с помощью Footsteps. Далее хочу имитировать с помощью Reactora наезд автомобиля (бокса) на человека. Только Biped никак не реагирует. Это мое первое обращение. Натолкните на мысль.
     
  10. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    А еще совет загляни в тему этого раздела "http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=109627". всю ее почитай там страницы две.
    Я эдакий промоутер плагина CAT-2 получился. Если еще не подружился с Biped-ом Забудь о нем...
     
  11. Антон Суздальцев

    Антон Суздальцев Активный участник

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я тож сталкивался с такой проблемой, там оказалось все просто. Делаешь анимацию бипа, потом создаеш второй слой, делаешь бипа марионеткой и бьеш его боксом, переделываешь анимацию реактора в ключи и все.
     

    Вложения:

    • 212276.jpg
      212276.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      49
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей