1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корректный экспорт анимации в .x файлы из MAX 4.2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем!
    Кто-нибудь наловчился правильно экспортировать анимацию (иерархическую, с бонами и с бипами) из макса 4.2? У меня макс при попытке экспортировать что-либо содержащее анимацию крэшится...
    Я использую макс 4.2, character studio к нему и плагин от микрософта (от SDK DirectX 8.1).
    Файлы без анимации экспортируются нормально (правда направление осей у них нестандартное).
    Плагин от эффектваре для четвертой версии тоже не работает...
     
  2. Guest

    точно не знаю, сам не пробывал, но NuGraph (3D конвертилка) поддерживает и .X стандарт, и OpenGL-код... Попробуй - пожет так получится...
     
  3. Guest

    POLYTRANCE !!! :)
     
  4. Guest

    Политранс это-то понятно, но хочется безо всяких конверторов... Во-первых, у меня его нет, а потом покупать его дорого, а покупать придется в конечном счете, поскольку нужно будет легализовать софт...
    А конвертор есть и подешевле - 3D Exploration. Работает и с анимацией и с файлами.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей