Render.ru

Корректное уменьшение модели и скелета, сде

Юлия Скуратова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделала полигональную модель (Лобстера) и скелет к ней в СAT. Привязала модификатором Skin к скелету. Настроила веса, и затянув объект в сцену, где он нужен, обнаружила, что позабыла подогнать по размеру ( получился больше в 4 раза). Rescale wolrd units уменшает некорректно, слетает привязка к скелету, а обыным Scale вообще не получается. Есть ли способ уменьшить и модель и скелет и привязку корректно? У ж очень не хочется заново привязку к скелету настраивать....
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Если честно то выход из этого положения я нашел только в применении Skin Tools. Схема действия такая. Панель инструментов/ Utilities/ More/Skin utilities. Выбираем сетку (вашу модель) и кликаем extract skin data to mesh. При этом создается новый объект skin data. Его берем и скалируем на нужный множитель кликнув правой кнопкой по иконке масштабирования и выбрав Offset World. Далее удаляем модификатор скин с исходной модели и скалируем его так же. Далее выбираем значек САТ панель Modify и Cat Unit ratio умнажаем на соответствующий множитель. Ну вобщем чтобы все одинаковое стало но в 4 раза больше. Далее на сетку модели навешиваем новый скин и вставляем в него все те же кости САТ. После выбираем обе сетки (модель и скин дата) и жмем import skin data from mesh. Если все сделано правильно то появится окно со списками исходных и целевых костей. У нас оно одинаковые по этому жмем Mach by name (список с права должен опустеть) и ок. Ну в цело все. Скин дата можно удалять. Делоф гораздо меньше чем строить новый скин.
 
Сверху