1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корректное отражение полупрозрачного объекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nurika, 29 мар 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nurika

    Nurika Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Такая проблема. в сцене есть объекты к которым присвоены материалы mia_material_x, просто с разными присвоенными пресетами. к одним объектам применен пресет FrostedGlass, к другому GlossyPlastic. Проблема состоит в некорректном отражении объектов, к которым применен полупрозрачный материал (FrostedGlass), в отражении не отображается прозрачность. Помогите пожалуйста разобраться.
     

    Вложения:

    • 2242132.jpg
      2242132.jpg
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      26
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    возможно в настройках качества рендера стоят недостаточные значения в raytracing.
     
  3. Nurika

    Nurika Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выставила максимальные значения raytracing, но это не помогло. Тогда решила проверить - применить материал с пресетом FrostedGlass к простому кубу. Отражение куба "правильное".
     

    Вложения:

    • 2243257.jpg
      2243257.jpg
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      24
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    "максимальные значения raytracing" = 10 - этого мало,там же через много слоев луч пройти должен. Ставь с запасом! Ставь 100. Но это долго считаться будет...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей