Render.ru

Корректно удалить геометрию из полости модели

Рейтинг
161
#1
Есть модель собранная из сабтула, т.е. из взаимно проникающих замкнутых мэшей.
Можно ли удалить автоматически те полигоны, которые находятся внутри модели, т.е. в её полости и глазу не видны?

Например, голова и тело - отдельные мэши, как удалить (на выскополигональной модели) ту часть шеи, которая проникает в тело? Аналогично: голова и глаза.

К ретопологии ручками в zbrush прибегать не хочу, т.к. это занимает много времени. Может быть, можно решить эту проблему в какой-то иной программе, типа 3d-coat или ещё где-то?
 
Рейтинг
161
#3
Это я знаю. Мне вот ещё посоветовали ремэш в сочетании с проджект использовать. Но это тоже гадость. Пробовал вчера. Портится топология, модель тяжелеет...

Похоже придётся пока что пользоваться ретопологией, как наиболее адекватным инструментом.
 
Сверху