1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корректно удалить геометрию из полости модели

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Veres, 7 май 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Dmitriy Beresnev

    Dmitriy Beresnev Знаток

    С нами с:
    07.12.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Есть модель собранная из сабтула, т.е. из взаимно проникающих замкнутых мэшей.
    Можно ли удалить автоматически те полигоны, которые находятся внутри модели, т.е. в её полости и глазу не видны?

    Например, голова и тело - отдельные мэши, как удалить (на выскополигональной модели) ту часть шеи, которая проникает в тело? Аналогично: голова и глаза.

    К ретопологии ручками в zbrush прибегать не хочу, т.к. это занимает много времени. Может быть, можно решить эту проблему в какой-то иной программе, типа 3d-coat или ещё где-то?
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Сначала скорой то что хочешь удалить,можешь делать это на нижних уровнях, так удобней, затем tools>geometry>DelHidden
     
  3. Dmitriy Beresnev

    Dmitriy Beresnev Знаток

    С нами с:
    07.12.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Это я знаю. Мне вот ещё посоветовали ремэш в сочетании с проджект использовать. Но это тоже гадость. Пробовал вчера. Портится топология, модель тяжелеет...

    Похоже придётся пока что пользоваться ретопологией, как наиболее адекватным инструментом.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей