1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корректно переганать NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем MAKAROV, 27 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Друзья, как корректоно перегнать нарбы в полигны...Так, что б не было всяких там зазоров и трещин.
    Где команда находится, я знаю....
    Как это сделать?
    Спасибо
     
  2. Guest

    Modify>Convert>Convert Nurbs to Polygons

    Правильно писать нурбсы и полигоны. Не ленись почитай хелп там не настолько всё сложно, знание английского в индустрии обязателен.
     
  3. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Я не просил лекцию о правилах грамматики....И я написал, что знаю, где находится команда. Неужели не понятно, что я не об этом спрашиваю.
    Спасибо.
     
  4. Guest

    А командой этой воспользоваться не пробовал? тем более, если знаешь где она находиться...
     
  5. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а вы пробовали пользоваться этой командой?
    а вы пробовали пользоваться этой командой для конвертации нескольких nurbs плоскостей приаттаченных с включенным attach multiple meshes?
    а у вас не было потом ненужных ребер на острых гранях, которые нужно чистить руками?
    а у вас не было потом проблем с нормалями полигонов? не приходилось выделять нужные полигоны руками и указывать для разных полигонов разные сглаживания?
    если вы делали два первых, и не попадали в два последних пункта, объясните пожалуйста как вам это удавалось.
    меня например очень достают нормали получившейся мешы. понятно что ребра лезут не от хорошей жизни, они лезть не должны, стало быть кнопки "не лезте ребра" нет. но вот скажите, можно ли конвертить в полигоны так, чтобы на острых участках нормали были "хард" а на гладких "софт"?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей