1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корректная топология модели, созданной автоматически из фотореференсов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Frage, 3 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Планируется делать лица в какой-нибудь программе, создающей 3D модель из фотореференсов.
    В большинстве программ получается тригональная топология.
    Может быть кто-то знает программу, в которой сразу получилась бы полигональная топология?

    Если все же треугольники, в чем лучше делать ретопологию? ТopoGun - хорошо, но как бы все приходится обводить поверху.
    А можно ли это сделать механически через запекание, например?

    Большое спасибо, если кто подскажет!
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Если лица делать автоматически по фотографиям, то можно использовать FaceGen. Там топология более или менее нормальная.
     
  3. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо! Не знала, что программа работает и с фотореференсами. В FaceGen я ведь могу сразу и под морфинг заготовки сделать!!
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А панель "топология"(2011-12 максы) разве не помогает для конвертации в "квадраты"?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    если речь о Quadify All, то эта команда квадрифицирует произвольным образом, а не так, как надо вам
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Речь идёт о панели "Topology"а не "Quadify All" хотя они и находятся в "Graphite Modeling Tools" только в разных разделах.В "Topology" есть кнопка Ebgedirection-возможно она и устроит.Попробовать стоит.Но вообще для таких целей желательно найти скрипт "subdivision reversion".Или воспользоваться модификатором Quadify Mesh.И не стоит надеется на то,что все выше перечисленное будет создавать только то что необходимо автору.Вопрос по созданию приемлемой топологии до сих пор не решён (кроме ручного способа ).
     
  7. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо, понятно! Сейчас лица буду создавать или в FaceShop, или в FaceGen. А про переводы в полигоны в максе очень ценно, обязательно использую!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей