Render.ru

Корректная топология модели, созданной автоматически из фотореференсов

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Планируется делать лица в какой-нибудь программе, создающей 3D модель из фотореференсов.
В большинстве программ получается тригональная топология.
Может быть кто-то знает программу, в которой сразу получилась бы полигональная топология?

Если все же треугольники, в чем лучше делать ретопологию? ТopoGun - хорошо, но как бы все приходится обводить поверху.
А можно ли это сделать механически через запекание, например?

Большое спасибо, если кто подскажет!
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#2
Если лица делать автоматически по фотографиям, то можно использовать FaceGen. Там топология более или менее нормальная.
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Большое спасибо! Не знала, что программа работает и с фотореференсами. В FaceGen я ведь могу сразу и под морфинг заготовки сделать!!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
если речь о Quadify All, то эта команда квадрифицирует произвольным образом, а не так, как надо вам
 
Рейтинг
82
#6
Речь идёт о панели "Topology"а не "Quadify All" хотя они и находятся в "Graphite Modeling Tools" только в разных разделах.В "Topology" есть кнопка Ebgedirection-возможно она и устроит.Попробовать стоит.Но вообще для таких целей желательно найти скрипт "subdivision reversion".Или воспользоваться модификатором Quadify Mesh.И не стоит надеется на то,что все выше перечисленное будет создавать только то что необходимо автору.Вопрос по созданию приемлемой топологии до сих пор не решён (кроме ручного способа ).
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Большое спасибо, понятно! Сейчас лица буду создавать или в FaceShop, или в FaceGen. А про переводы в полигоны в максе очень ценно, обязательно использую!
 
Сверху