1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корректная привязка узлов ротомаски к трекеру

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем Compazavr, 17 ноя 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Compazavr

    Compazavr Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Привязываю узлы ротомаски к оттреченным точкам, но тангенсы узлов сохраняют первоначальную ориентацию на протяжении анимации.
    Подскажите, можно ли как-то заставить тангенсы адекватно реагировать?
    Пробовал ротомаску привязывать к параметру rotate трекера — не помогло.

    Киньте линк на список выражений Expressions, плз.
     

    Вложения:

    • 2492407.jpg
      2492407.jpg
      Размер файла:
      284,2 КБ
      Просмотров:
      104
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Попробуйте анимировать тангенсы вручную, либо использовать b-spline вместо bezier.

    Лучшее решение - анимировать тангенсы руками. Привязывать к трекерам их нет смысла, так как все равно это не даст нужной формы линии - должны же меняться длины тангенсов и повороты, чтобы форма оставалась постоянной.

    В тех же уроках от DT по ротоскопу делают только руками, а к трекеру привязывают только главный трансформ всего нода (у самой папки root).
     
  3. Compazavr

    Compazavr Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вручную — теряется спортивный (да и практический) интерес! :)
    Про б-сплайн думал, прикидывал. Им тяжелее форму обрисовать минимумом точек (в конкретном примере приходится использовать 5 точек b-spline против 4 bezier, это уже +1 нода трекера) и при изменениях перспективы этот тип кривой искажается несоответственно обрисованному объекту. Сильно несоответственно :)

    Про привязку корня ротоскопа — это всё понятно. Хочется просто решить для себя вопрос и закрыть его, можно или нет получить технику, которая полуавтоматом будет обрисовывать несложные объекты, меняющие форму.
     
  4. композ-ту-филм

    композ-ту-филм Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще бы, вручную — теряется всякий интерес и задор. Написать универсальный инструмент, все же, вряд ли можно самостоятельно (без R&D), а вот написать на TCL или Python что-то, помогающее работать над всеми секвенциями в одном проекте — в это еще можно поверить. Базовыми кнобами задачу не решить вот так в лоб, чтобы само за человека делало. Опять же, трекинг и сам-то не совершенный инструмент, за ним тоже глаз да глаз нужен. Я бы ручками, ручками остальное делал. Притречили к позициям основным, а форму руками. Только не кадр за кадром, а то потом кривые дрожать начнут.
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Ну, обычно покадрово ни кто не делает - везде хватает нескольких ключей. Если только совсем уж небольшие твики делать покадрово - типа моргания глаза.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей