Render.ru

Корректирование топологии в ZBrush.

kroman74

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я работаю в ZBrush 3.1. Я научился делать 3D-модели и перерисовывать топологию. Но вот какой вопрос.
Можно ли по мере деформации модели, автоматически корректировать соответствующим образом топологический каркас
или же каждый раз, когда я хочу оптимизировать топологию, ее придется перерисовывать с нуля?
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#2
можно сделать по другому. Когда ты сделал ретопологию, то можно в последствии работать по ретопологии.
Как это сделать. В самом низу есть проджекшон. Включаешь его. (в самом низу с права) далее в адаптив скине выставляешь денсити... эм ну примерно расчитанное на твой обект :) (денсити это кол-во дивайдов при создании адаптив скина) далее ты просто работаешь и делаешь все противоестественные штуки с продивайденной ретопологией, а когда нужна будет сама ретопология для экспорта или еще чегот, то просто спускаешься на нижний дивайд. как-то так.
 
Сверху