1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корректирование топологии в ZBrush.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем kroman74, 17 фев 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. kroman74

    kroman74 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я работаю в ZBrush 3.1. Я научился делать 3D-модели и перерисовывать топологию. Но вот какой вопрос.
    Можно ли по мере деформации модели, автоматически корректировать соответствующим образом топологический каркас
    или же каждый раз, когда я хочу оптимизировать топологию, ее придется перерисовывать с нуля?
     
  2. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    можно сделать по другому. Когда ты сделал ретопологию, то можно в последствии работать по ретопологии.
    Как это сделать. В самом низу есть проджекшон. Включаешь его. (в самом низу с права) далее в адаптив скине выставляешь денсити... эм ну примерно расчитанное на твой обект :) (денсити это кол-во дивайдов при создании адаптив скина) далее ты просто работаешь и делаешь все противоестественные штуки с продивайденной ретопологией, а когда нужна будет сама ретопология для экспорта или еще чегот, то просто спускаешься на нижний дивайд. как-то так.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей