1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коррекция полигона

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Staglaitor, 28 авг 2013.

Модераторы: logosman
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Часто бывает что в модели испорчена топология. Например вёртекс входит в плоскость полигона или как на изображении полигон получаеться с вогнутым вёртексом (он там есть вместо дыры просто движок редактора его не показывает). Существуют ли в Blender автоматические методы "вытягивания" вёртекса из плоскости полигона или разглаживание полигона что бы он не был изогнут как на изображении, - ведь все его вёртексы не лежат в одной плоскости. Например полигон с "вогнутым" вётрексом можно было бы, в аспекте коррекции, поделить на два треугольника. Есть ли , вообще методы автоматической коррекции сетки по всей модели за раз?

    Спасибо
     

    Вложения:

    • 3187253.jpg
      3187253.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      129
  2. Ромка Долгов

    Ромка Долгов Активный участник

    С нами с:
    19.09.2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    немного непонятно чего именно вы хотите. насколько я понял вам может помочь вот это: http://blendtuts.com/bmesh_intro
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей