1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корпус судна: с чего начать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребяты, у меня запутки. Есть чертежи корпуса, бытроходной килевой яхты: сечения в диаметральной.... вобщем во всех плоскостях. Как мне это смоделировать в MAX'е? Вообще с чего начинать? Может в Rhino?
    Я начал так:
    1. Все перевел в АвтоКАД, и сделал там из этих сечений подобие каркаса.
    2. Натянул сетки поверхностей, от сечения к сечению. (Вроде ни чего смотрица) http://www.tss.net5.ru/temp/a1.gif
    3. Но када шлянул в пре-рендере, то офигел (http://www.tss.net5.ru/temp/a2.jpg
    ), такое в печатление как будто весь вылеплен из плестелина, весь в мятинах и неровностях.
    4. Перевел в МАКС, эфекта "0", что делать? Как сделать его плвными и в тоже время довольно близкимим к чертежам?
    Что длаю не так?
    Научите!
    Сиба!
     
  2. WWW 1175

    WWW 1175 Мастер

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    Ты передай в Max каркасные образующие одну за другой, там отлофтишь одним из нескольких доступных способов,или намыль мне dxf - поиграюсь
     
  3. Guest

    Есть в MAXе в модифай SURFISE TOOLS сделать сечения в MAXе или acade
    приаттачить и вперед, только нужно чтобы кол-во вершин в формах было одинаковым!
     
  4. Guest

    Так, мне вроде наоборот нада, по сечениям построить, оболочку? Или я чего-т не понял?maxim wrote:


    > Есть в MAXе в модифай SURFISE TOOLS сделать сечения в MAXе
    > или acade
    > приаттачить и вперед, только нужно чтобы кол-во вершин в
    > формах было одинаковым!
     
  5. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    переноси сечения в Мах, затем обтягивай их сплайнами по длинне корпуса. Сурфейс на все это и в путь!

    ЗЫ: Сурфейсу нужно наличие 3-4 точек для построения плоскости.
    ЗЫЫ: Лучше выбрать только одну систему: либо 3 либо 4 точки.
     
  6. Guest

    Vaicartana, а нельзя по подробнее? Хотябы оп командам, суфферс, сплан, каркас..типа?
    Спасиба!
     
  7. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Самое простое - расставь сечения по порядку на их места, потом выбери первый и приаттач остальные по порядку (не перепутай последовательность), потом делаешь Cross Section - у тебя появятся продольные линии, поставь там флажок Smooth, чтобы плавнее были. Если что не так, добавь модификатор Edit Spline и ручками поправь. Потом к всему этому делу применяешь Surface и готово. Только желательно, чтобы количество вершин в твоих сечениях было одинаково.
    Более подробно см http://www.grdragon.narod.ru/Urchin.htm
     
  8. Guest

    GDragon
    Сиба, очень интересно, счаз поробую.
    Еще раз сиба!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей