Render.ru

Корпус судна: с чего начать?

#1
Ребяты, у меня запутки. Есть чертежи корпуса, бытроходной килевой яхты: сечения в диаметральной.... вобщем во всех плоскостях. Как мне это смоделировать в MAX'е? Вообще с чего начинать? Может в Rhino?
Я начал так:
1. Все перевел в АвтоКАД, и сделал там из этих сечений подобие каркаса.
2. Натянул сетки поверхностей, от сечения к сечению. (Вроде ни чего смотрица) http://www.tss.net5.ru/temp/a1.gif
3. Но када шлянул в пре-рендере, то офигел (http://www.tss.net5.ru/temp/a2.jpg
), такое в печатление как будто весь вылеплен из плестелина, весь в мятинах и неровностях.
4. Перевел в МАКС, эфекта "0", что делать? Как сделать его плвными и в тоже время довольно близкимим к чертежам?
Что длаю не так?
Научите!
Сиба!
 
Рейтинг
108
#2
Ты передай в Max каркасные образующие одну за другой, там отлофтишь одним из нескольких доступных способов,или намыль мне dxf - поиграюсь
 
#3
Есть в MAXе в модифай SURFISE TOOLS сделать сечения в MAXе или acade
приаттачить и вперед, только нужно чтобы кол-во вершин в формах было одинаковым!
 
#4
Так, мне вроде наоборот нада, по сечениям построить, оболочку? Или я чего-т не понял?maxim wrote:


> Есть в MAXе в модифай SURFISE TOOLS сделать сечения в MAXе
> или acade
> приаттачить и вперед, только нужно чтобы кол-во вершин в
> формах было одинаковым!
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
переноси сечения в Мах, затем обтягивай их сплайнами по длинне корпуса. Сурфейс на все это и в путь!

ЗЫ: Сурфейсу нужно наличие 3-4 точек для построения плоскости.
ЗЫЫ: Лучше выбрать только одну систему: либо 3 либо 4 точки.
 
#6
Vaicartana, а нельзя по подробнее? Хотябы оп командам, суфферс, сплан, каркас..типа?
Спасиба!
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Самое простое - расставь сечения по порядку на их места, потом выбери первый и приаттач остальные по порядку (не перепутай последовательность), потом делаешь Cross Section - у тебя появятся продольные линии, поставь там флажок Smooth, чтобы плавнее были. Если что не так, добавь модификатор Edit Spline и ручками поправь. Потом к всему этому делу применяешь Surface и готово. Только желательно, чтобы количество вершин в твоих сечениях было одинаково.
Более подробно см http://www.grdragon.narod.ru/Urchin.htm
 
Сверху