Render.ru

Королевская персона

Рейтинг
42
#1
Мой первый персонаж, начав его я улчшал свои скудные знания по анатомии, моделингу и скулптингу. Начинал я с лица пытаясь сделать сходство с моей знакомой, и так как я мого времени на ето убил, решил сделать персонаж полностю. Сейчас мне интерсно просто мнение и советы, стоит ли доводить до конца всю сцену.
 

Вложения

Zem

Знаток
Рейтинг
34
#2
Ну судя по шее это далеко не дама. у нее словно ограненный кадык выпирает.

Доводить до конца безусловно стоит. Если, сильно захотеть можно сделать довольно хорошую работу. Сейчас же это смотрится, как черновой вариант, уж простите.

Особенно проблемные места на данный момент:

- Материалы на персонаже (про окружение молчу) они совершенно просты и в тоже время не понятны. вопрос возникает только один:" Из какого материала у нее платье?"

- сам персонаж сейчас, как выставочная модель на витрине магазина

- условность окружения. я бы не постеснялся бы его сделать более объемным. даже пускай каменная кладка будет замоделина. сейчас же однообразная текстура по всем стенам просто вводит в тоску.
 
Рейтинг
42
#3
Да ето и есть черновой вариант. Наверно я выставил работу чтобы выявить все минусы работы и со временем откоректировать. С окружением :) я просто быстро поставил чтобы посмотреть как выглядит модель в сцене и интерьере заодно решил посмотреть как работает volume-light. Думаю все таки доработаю интерьерю А вот с текстурами проблема. Я поставил текстуру в diffuse и bump и все, только я не пойму что я сделал не так, то ли надо материал более четче и крупнее фотошопе прорисовать, то ли еще надо что то картах или параметров поставить. Придется поискать уроки по созданию текстур для одежды. Спасибо что написали
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
мне кажется надо для начала показать модель персонажа отдельно, во всех ракурсах, с сеткой и без, тут и анатомические ошибки и топологические выявим.. лицо так же крупным планом покажи, ну и фотку знакомой чтоб было с кем сравнивать.
 
Рейтинг
42
#5
Ошибок много ))). Ну как начинаюшиму наверное простительно. Что то у меня Vray или макс меняет местами цвет волос постояно. Ладно сейчас срендерил рискну выставит советы мне не помешают. И тело я для пропорции смоделил в Zbrushe, и о топологии сетки и деталях я вобше не думал. Лицо я начинал делать в максе когда я вобше и не думал что возьмусь за Zbrush, несколько раз коректировал когда паралельнно работал с програмами.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
хм.. ну чтож.. похожесть оч высокая.. но вот тело.. анатомических ошибок довольно много. но для начала даже если это например 5 попытка сделать человека - оценка 5. молодец. но материалы надо переделывать причем срочно, причем особенно кожа.. этот материал один из самых сложных.. по одежде.. она как будто из твердого полиэтилена.. складки и тд.. не оч получились. могу дать совет. для создания одежды, тем более такой средневековой, лучше использовать отдельную прогу под название clo3d. её используют по подтвержденным данным ILM и по неподтвержденным данным ПИКСАР.
мульт brave


вот тут у нас Lopa делал этой прогой одежду в соседней теме
ну а по сетке, загляни в мой блог.

PS. лицо у девушки оч знакомое.. ну очень.. хмм... пошел думать откуда я её знаю.
 
Рейтинг
42
#7
Спасибо за советы ). Да насчет складок повидимому надо взять учебники по рисованию, и проанализировать как их рисуют художники. Сейччас посмотрю что за программа, думал одежду делають без стороних програм. Ну а насчет девушки она как и я из Кишинева ))). Но лицо было очень трудно моделировать, на всех фотографиях что она мне дала был разный макияж и прическа. Когда я на них смотрел у меня было впечятление что на них разный человек, поэтому я часто путался в чертах лица, более или менее началось получатся после чего я в Zbrush-e смоделировал пару черепов. Вот есть люди которые сразу запоминаются, но есть которых очень трудго запомнить, для меня она была из второй категории,несмотря на то что иногда я с ней общяюсь и в живую.
Классный блог, много обязательной информации для изучения
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
Рейтинг
42
#10
Поменял шэйдер кожи. Думаю сейчас она более живая, хотя наверное можно и лучше. Что то блики на глаза не удается сделать, судя по некоторым урокам в нете, их часто делают из двух оболочек, может это поможет. Хотя видел что кто то поставил дополнительный свет специально для бликов, но наверное можно и избежать еще один источник света.
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#11
блики в фотошопе потом проще добавить ) сэкономит время и ресурсы, а над кожей надо дальше трудиться, пока что еще не айс ... Мейкап тоже полностью переделывать )
 
Рейтинг
42
#12
Спасибо за подсказку насчет упрошения процесса моделирования одежды, забавная програма Marvelous designer2 CLO3d. Вот результат после пару манипуляций. Текстуры ткани думаю сейчас намного лучше а вот кожи неуверен. Не смог найти толковых уроков по щейдеру vray fastSSS2 и ставил текстуры посмотрев примеры которые накопал в нете:), хотя желательно более подробно понять нюансы текстурирования кожи.
 

Вложения

Сверху