1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Королевская персона

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Adrian Ciurea, 17 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Adrian Ciurea

    Adrian Ciurea Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мой первый персонаж, начав его я улчшал свои скудные знания по анатомии, моделингу и скулптингу. Начинал я с лица пытаясь сделать сходство с моей знакомой, и так как я мого времени на ето убил, решил сделать персонаж полностю. Сейчас мне интерсно просто мнение и советы, стоит ли доводить до конца всю сцену.
     

    Вложения:

    • 2803517.jpg
      2803517.jpg
      Размер файла:
      304,8 КБ
      Просмотров:
      195
    • 2803518.jpg
      2803518.jpg
      Размер файла:
      770,9 КБ
      Просмотров:
      191
  2. Zem

    Zem Знаток

    С нами с:
    03.02.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    28
    Ну судя по шее это далеко не дама. у нее словно ограненный кадык выпирает.

    Доводить до конца безусловно стоит. Если, сильно захотеть можно сделать довольно хорошую работу. Сейчас же это смотрится, как черновой вариант, уж простите.

    Особенно проблемные места на данный момент:

    - Материалы на персонаже (про окружение молчу) они совершенно просты и в тоже время не понятны. вопрос возникает только один:" Из какого материала у нее платье?"

    - сам персонаж сейчас, как выставочная модель на витрине магазина

    - условность окружения. я бы не постеснялся бы его сделать более объемным. даже пускай каменная кладка будет замоделина. сейчас же однообразная текстура по всем стенам просто вводит в тоску.
     
  3. Adrian Ciurea

    Adrian Ciurea Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да ето и есть черновой вариант. Наверно я выставил работу чтобы выявить все минусы работы и со временем откоректировать. С окружением :) я просто быстро поставил чтобы посмотреть как выглядит модель в сцене и интерьере заодно решил посмотреть как работает volume-light. Думаю все таки доработаю интерьерю А вот с текстурами проблема. Я поставил текстуру в diffuse и bump и все, только я не пойму что я сделал не так, то ли надо материал более четче и крупнее фотошопе прорисовать, то ли еще надо что то картах или параметров поставить. Придется поискать уроки по созданию текстур для одежды. Спасибо что написали
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мне кажется надо для начала показать модель персонажа отдельно, во всех ракурсах, с сеткой и без, тут и анатомические ошибки и топологические выявим.. лицо так же крупным планом покажи, ну и фотку знакомой чтоб было с кем сравнивать.
     
  5. Adrian Ciurea

    Adrian Ciurea Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ошибок много ))). Ну как начинаюшиму наверное простительно. Что то у меня Vray или макс меняет местами цвет волос постояно. Ладно сейчас срендерил рискну выставит советы мне не помешают. И тело я для пропорции смоделил в Zbrushe, и о топологии сетки и деталях я вобше не думал. Лицо я начинал делать в максе когда я вобше и не думал что возьмусь за Zbrush, несколько раз коректировал когда паралельнно работал с програмами.
     

    Вложения:

    • 2804912.jpg
      2804912.jpg
      Размер файла:
      480,4 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2804913.jpg
      2804913.jpg
      Размер файла:
      575,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2804914.jpg
      2804914.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      54
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм.. ну чтож.. похожесть оч высокая.. но вот тело.. анатомических ошибок довольно много. но для начала даже если это например 5 попытка сделать человека - оценка 5. молодец. но материалы надо переделывать причем срочно, причем особенно кожа.. этот материал один из самых сложных.. по одежде.. она как будто из твердого полиэтилена.. складки и тд.. не оч получились. могу дать совет. для создания одежды, тем более такой средневековой, лучше использовать отдельную прогу под название clo3d. её используют по подтвержденным данным ILM и по неподтвержденным данным ПИКСАР.
    мульт brave
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот тут у нас Lopa делал этой прогой одежду в соседней теме
    ну а по сетке, загляни в мой блог.

    PS. лицо у девушки оч знакомое.. ну очень.. хмм... пошел думать откуда я её знаю.
     
  7. Adrian Ciurea

    Adrian Ciurea Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы ). Да насчет складок повидимому надо взять учебники по рисованию, и проанализировать как их рисуют художники. Сейччас посмотрю что за программа, думал одежду делають без стороних програм. Ну а насчет девушки она как и я из Кишинева ))). Но лицо было очень трудно моделировать, на всех фотографиях что она мне дала был разный макияж и прическа. Когда я на них смотрел у меня было впечятление что на них разный человек, поэтому я часто путался в чертах лица, более или менее началось получатся после чего я в Zbrush-e смоделировал пару черепов. Вот есть люди которые сразу запоминаются, но есть которых очень трудго запомнить, для меня она была из второй категории,несмотря на то что иногда я с ней общяюсь и в живую.
    Классный блог, много обязательной информации для изучения
     
  8. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Он же вроде как с qualoth это делал, нет? Но это не отменяет крутости clo3d))
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ОП.. че то я загнался.. точно... он делал не в clo... но все же стоит обратить внимание на эту прогу
     
  10. Adrian Ciurea

    Adrian Ciurea Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поменял шэйдер кожи. Думаю сейчас она более живая, хотя наверное можно и лучше. Что то блики на глаза не удается сделать, судя по некоторым урокам в нете, их часто делают из двух оболочек, может это поможет. Хотя видел что кто то поставил дополнительный свет специально для бликов, но наверное можно и избежать еще один источник света.
     

    Вложения:

    • 2807572.jpg
      2807572.jpg
      Размер файла:
      354,4 КБ
      Просмотров:
      73
  11. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    блики в фотошопе потом проще добавить ) сэкономит время и ресурсы, а над кожей надо дальше трудиться, пока что еще не айс ... Мейкап тоже полностью переделывать )
     
  12. Adrian Ciurea

    Adrian Ciurea Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за подсказку насчет упрошения процесса моделирования одежды, забавная програма Marvelous designer2 CLO3d. Вот результат после пару манипуляций. Текстуры ткани думаю сейчас намного лучше а вот кожи неуверен. Не смог найти толковых уроков по щейдеру vray fastSSS2 и ставил текстуры посмотрев примеры которые накопал в нете:), хотя желательно более подробно понять нюансы текстурирования кожи.
     

    Вложения:

    • 2818962.jpg
      2818962.jpg
      Размер файла:
      401,3 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2818963.jpg
      2818963.jpg
      Размер файла:
      963,3 КБ
      Просмотров:
      75
  13. Adrian Ciurea

    Adrian Ciurea Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    update
     

    Вложения:

    • 2819282.jpg
      2819282.jpg
      Размер файла:
      499,7 КБ
      Просмотров:
      77
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей