1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Корявый revolve... ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Андрей Кузьменко, 18 сен 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Андрей Кузьменко

    Андрей Кузьменко Активный участник

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Привет!

    Есть кривая 3-го порядка.
    Делаю из неё поверхность --> Surafaces\Revolve.
    В Options ставлю NURBS и Partial..
    При этом получается непрерывная поверхность, но явно
    не принадлежащая классу поверхностей с непрерывным градиентом.
    Короче говоря, она как будто создана не из кривой, которая есть,
    а из ломаной, проходящей через её CVs..
    У меня есть подозрение, что это надо учитывать при создании
    порождающего NURBS : то есть ставить Knot spacing - Chord Length.
    Я прав? Если так, то тогда как распределять узлы по кривой?
    они идут через определённое растояние, а не по CVs. Где это
    расстояние менять?

    Спасибо!
     
  2. Guest

    Скорее всего у тебя просто создается поверхность 1-го порядка. Установи 3-ю в опциях револва..
     
  3. Андрей Кузьменко

    Андрей Кузьменко Активный участник

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Простите, мистер Забелин, наверно об этом не трудно догадаться.
    Всё-таки математик я как-никак :))
    Проблема была в том, что когдa делал smooth shade all, там была
    слабая детализация...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей