1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коряво ложится карта

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ChesterSpirit, 10 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. ChesterSpirit

    ChesterSpirit Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Возможно конечно все дело в руках. но все же прошу помочь.
    Во время тектурирования дивана и кресла, появились баги с bitmap, не могу понять почему он так коряво его натягивает на модель.
    Сам я еще новичок, так что не сильно критикуйте плиз)
    (Карты в прикрепленных материалах взял не такие как использую, но баг на них видно значительно лучше. с используемыми та же картина)
    ЗЫ Текстурирую в Vray. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2016957.jpg
      2016957.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2016958.jpg
      2016958.jpg
      Размер файла:
      135,1 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2016959.jpg
      2016959.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2016960.jpg
      2016960.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      61
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Перед текстурированием нужно сделать развертку (назначить текстурные координаты). Именно от развертки зависит как bitmap (текстура) будет натянут на модель. Предоставь развертку, если ты ее сделал.
     
  3. ChesterSpirit

    ChesterSpirit Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эм.. Ты имееш ввиду UVW? Или анврап UVW?
    Если нет, то уточни плиз.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Модификатор UVW Mapping используется для простых развертках, а Unwrap UVW - для сложных. Можно использовать оба модификатора поочереди. Главное чтобы в итоге получить подходящую развертку.
     
  5. ChesterSpirit

    ChesterSpirit Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пасиб) сегодня попробую.
    зы. Прошу тему пока не закрівать, вдруг чего нужно будет еще уточнить.
     
  6. ChesterSpirit

    ChesterSpirit Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если не сложно мог бы ктонибудь дать ссылочку на норм урок по настройке UVW mapping сам нашел пару уроков, но они обьясняют только в общих чертах.
    Я не могу понять почему у меня не ложиться текстура на бокс у которого на всех 12 гранях округлая фаска. (
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Box (бокс) это простой объект с простой разверткой, а ChamferBox (бокс с фаской) это сложный объект с сложной разверткой. Прочитай этот урок, в котором объесняется как делать сложные развертки и как избавится от швов (если нужно).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей