Render.ru

Корелиты! Опять нас Эдоуби обворовала! :-)

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#21
С нулевым распределением очень часто, я такие вещи вручную делаю при большом увеличении.
А вот то, для чего мне очень Корел нужен - для макетов в прессу. Артистик фонт очень удобен в управлении, еще мне очень нравится прозрачность и наглядность заливки градиентом. Удручает же отсутствие прямоугольного и овального градиента. Когда же его изобретут-то.
 
Рейтинг
64
#22
Для тех вещей которые ты хочешь давно придумали аналог - blend и mesh fill , там можно хоть треугольную градиентность изобразить.
 
#23
> ну ты расписал

Это не я расписал, а парни из Канады так понаписали (алгоритмов и кода).
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Бленд весит в сто раз больше, т.к. это не один объект с заливкой, а куча, наложенных друг на друга. Про сетку я уже вообще молчу, там каждую точку вручную красить нужно, никакой автоматики.
 
#25
softcat wrote:
>
>никакой автоматики.
А где творчество?? Опять только готовые механически-отработанные рецепты.
Бленды и мэш, забавать рано, Для градиентов есть фильтр BoostX от Barco.
 
#26
Бленд, покуда не выполнен Expand, это два объекта, а остальное генерируется на лету.
Если же смотреть, что получается на выводе, то если градиент выводится как векторные объекты, то разницы между градиентом и блендом нет никакой, а если градиент растрируется, то ps-файл как раз из градиента больше получится.
 
#27
>> Про сетку я уже вообще молчу, там каждую точку вручную красить нужно, никакой автоматики.
Какая тут может быть автоматика? Или опять «чудо-кнопка — воплотитель мечты»?
Сетка есть двумерный градиент по своей природе: один из видов Shading pattern в PS Level3 : Type7 — тензорная сетка. Автоматически можно построить из градиента в AI-10, в CDR — только вручную, но описывается она в неме как Shading pattern Type6 (поверхность Кунса, не путать со скунсом), т.е. просто фигура с ЧЕТЫРЬМЯ вершинами ограниченная ЧЕТЫРЬМЯ кривыми. В итоге вместо одного объекта из девяти ячеек (сетка 3x3) получается девять. Соотвественно, и перетекание цвета хужее — особенно не порисуешь (это, как сказал ув. Shlyapa, к вопросу о реализации).
 

Edward Aksenovsky

Активный участник
Рейтинг
15
#28
Shlyapa wrote:

> Бленд, покуда не выполнен Expand, это два объекта, а
> остальное генерируется на лету.

В том случае, если в опциях при записи выставлено: Rebuild blends and extrudes when opening the file.
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Мне нравится, как градиент реализован во флеше. Создаешь круг, потом искажаешь как хочешь, сжимаешь, искривляешь, градиент изменяется вместе с объектом.
Вот бы тоже самое в Корел и с квадратом тоже самое бы. Кстати в Корел Харе такой прибамбас был, сто лет назад, Корел сожрал Хару, а новшество это так и не ввел...
 
#30
> Автоматически можно построить из градиента в AI-10

И даже из растровой картинки.

> В том случае, если в опциях при записи выставлено: Rebuild blends and extrudes when opening the file.

Тем самым канадские парни признают, что сами не уверены в том, что их творение сможет точно воспроизвести то, что уже было однажды сделано при тех же самых параметрах.
 
Рейтинг
64
#31
Реализация меш фила в кореле оставляет желать лучшего. Это действительно так. Зато в Кореле бленды просто шикарные. А такие простые вещи как градиент можно намутить блендом в два щелчка. Почти что кнопка круто.
 
#32
>> Зато в Кореле бленды просто шикарные.

И кнопки хороши. А главное — их МНОГО :) См. «Падал прошлогодний снег»
 

Edward Aksenovsky

Активный участник
Рейтинг
15
#34
Shlyapa wrote:

> > В том случае, если в опциях при записи выставлено: Rebuild
> blends and extrudes when opening the file.

> Тем самым канадские парни признают, что сами не уверены в
> том, что их творение сможет точно воспроизвести то, что уже
> было однажды сделано при тех же самых параметрах.

Всего-навсего влияет на размер сохраняемого файла...
 
#35
> Всего-навсего влияет на размер сохраняемого файла...

Это следствие. А какова причина, побудившая канадцев сделать доступной эту опцию?
 
#36
Возвращаясь в самое начало: «…Они его как шпаргалку перед собой держат, когда новые версии «разрабатывают».»

Интересно, какая шпаргалка лежала перед парнями из канады, когда они рисовали инструменты Smudge Brush и Roughen Brush, появивишиеся в CDR 11? Очень напоминают они AI-шные инструменты, расположенные на кнопке сразу под Rotate в палитре Tools (не говоря уж о том, что их в AI больше).
Но сравнивая адобовскую и кореловскую реализацию этой идеи, не получается даже поглумиться над Корелом — не совсем же я конченый негодяй — жалостью и состраданием к корелитам проникаешься.
Эти инструменты, возможно, куплены у Virtual Mirror, поскольку входят в состав Vector Studio. Пусть так, в любом случае, пользоваься этими инструментами можно и в ранних версиях AI.

То же самое и в отношении новой для корела возможности выполнить Trim, используя текстовый объект — в AI это динамичекая функция, текст может быть отредактирован задним числом, и результат Trim-а изменится, а в Кореле сделанного не воротишь.

Новые кореловские Drawing Tools, хоть и не имеют аналога среди стандартных инструментов AI, но очень похожи на инструменты из BTP-Pro, которые прикручивались в к AI начиная аж с седьмой версии.

Paragraph Text в кривые — разродились наконец канадцы, не прошло и десяти лет. Начиная с какой версии это делается в AI? Я не помню и не знаю, такое ощущение, что это там делалось всегда.

Symbols в CDR 11 — в AI они появились раньше, чем у Корела, а у Macromedia они с незапамятных времён.

--------

Прежде, чем вякать, о том, кто и что у кого «украл», не грех хоть чуть-чуть подумать.
 
Сверху